Реклама в наши дни: тенденции и особенности

В наше время реклама остаётся двигателем торговли, которая направлена на потенциального клиента. Как и раньше рекламодатель ищет различные способы и пути донесения информации. Хочу привести несколько примеров.

Сейчас по радио, в рекламе какой-то парфюмерии от дженифер лопез использовали оригинальный, на мой взгляд, шаг. Прикол заключается в следующем: Певица начинает что-то говорить, только через несколько секунд подключается переводчик (дают понять, что это действительно J-Lo). Сначала переводит слово в слово, далее голос певицы затихает, и вот тут идёт сама реклама ...

Задумался над текстом рекламы и кто её говорит. Я не верю, что такая певица будет говорить: "подробности на сайте таком-то"! Ближе к концу рекламы добавляют громкости к голосу певицы.

Я считаю, что такой ход очень выгодный, ведь потенциальный клиент какого-либо товара не задумывается над постановкой рекламы, а просто тупо слушает и впитывает как губка.

Другая PR-компания поработала с Павлом Волей. Большинство пользователей интернета видели, сюжет, снятый на мобильный телефон, как его избили в туалете. Ход продюсера Воли достаточно понятен, он не мог препятствовать появлению этого ролика в сети. Сидеть на месте и слушать, как его подопечного обливают грязью - он не мог. Поэтому, как и все продюсеры, он ищет выгоду из всех событий связанных с Волей.

Если вы смотрите музыкальные каналы, то уже видели заставку к передаче с Волей, а именно: как ему бьют морду, но уже в анимированном исполнении. Да и вообще, я считаю, что весь этот сюжет - один небольшой PR-проект.

Обратите внимание, как поставлена реклама с Евровидением и Димой Биланом. Денег на неё не жалели, это уж точно! Отечественный певец едет на такое событие, следовательно, рекламодатели засыпают весь радио эфир песнями билана. Вы не считали, сколько раз в час проигрывают его композиции на русскоязычных попсовых радиостанциях?

Я вам отвечу: ТРИ! А теперь подсчитайте, в процентном отношении, сколько занимает время только от одной темы. Он победил, мы рады и гордимся.

Ради интереса поищите в сети, сколько сейчас стоит билет на концерт Билана, и сравните с ценой месячной давности, это же небо и земля. После его победы на Евровидении с изобилием посыпятся сюжеты, передачи и т.д.

Другой случай, связанный с Сычевым. Футболист не нуждался в рекламе, он просто играл. Вспомните, как его затаскали по разным передачам после победы России в Андорре и выходом в Евро.

Если кто-нибудь смотрит "Наша раша" на ТНТ, то вспомнит, что сычев и там "засветился". Я думаю, что нехватки в рекламных предложениях он тогда не испытывал. По телевизору крутилась реклама от PEPSI, где Сычев участвовал вместе с мировыми звёздами футбола.

Так же на сегодняшний день масштабно развита реклама в блокбастерах. Думаю, интересующимся мобильной связью нетрудно будет вспомнить, какие модели в свое время неофициально именовались "телефоном лары крофт", "коммуникатором Джеймса бонда" и каким телефоном пользовались в отечественном сериале "День рождения Буржуя".

С рекламой на телевидении мы ещё можем справиться, нажав на другую кнопку канала. А вот от интернет рекламы мы уже никуда не денемся







Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .