Важно ли SEO в современном бизнесеНедавно задался вопросом - а насколько велика важность SEO как процесса в современном бизнесе? Почему данному вопросу уделяется все больше и больше внимания? Определенно, в некоторых случаях это действительно первостепенная необходимость, но, пожалуй, в гораздо меньших, чем может показаться.
Подобно большинству новых сфер деятельности, появившихся в связи с развитием информационных технологий и интернет, SEO является молодым продуктом всеобщей информатизации и глобализации, который подвергается ежедневным изменениям и дополнениям, важность продукта зачастую переоценивается и нет отсутствует возможности объективно судить об эффективности его использования. SEO стало модным явлением. Появилось очень большое количество предложений на рынке и как следствие большое количество публикаций в прессе и интернет. SEO можно сравнить с золотой лихорадкой, охватившей население Америки в 19 веке. Несколько человек, первыми открывшие месторождения золота, сумели заработать на этом большие деньги. После этого большое количество людей захотело примкнуть к золотоносной жиле. Еще гораздо большее количество начало зарабатывать на производстве инструментов и средств для добычи золота. Фальшивые отчеты, карты, контракты и обман стали очень быстро основной проблемой. Возникло противостояние с властями и силами правопорядка. Огромные бессмысленные траты и многочисленные банкротства стали результатом неконтролируемого процесса. Какой же бизнес может выиграть больше всего от использования SEO? Я думаю, что показателями деятельности компании могут являться:
Для компаний с критериями, приведенными ниже, применение SEO скорее всего окажется не слишком эффективным:
Из данных пунктов напрашивается 2 возможных исключения. Компания, являющаяся монополистом в своей области, вряд ли будет нуждаться в SEO. И так же компания, работающая в очень нишевом и эксклюзивном рынке, где конкуренция вряд ли теоретически возможна. |