Использование тегов.

Теги, использующиеся для разметки текста и выполнения различных функций, играют важную роль в подготовке страницы к встрече с поисковым "роботом". Самым главным тегом, к заполнению которого нужно подойти основательно является тег "TITLE", тот самый что отображает название индексируемой страницы в шапке браузера. Содержание этого тега сканируется поисковой системой и отображается в выдаче результатов поиска в первую очередь. Есть смысл применять ключевые слова и фразы именно в теге "TITLE", это позволяет добиться существенного повышения рейтинга страницы, более того без правильного оформления тега "TITLE" ваш сайт не может считаться оптимизированным и продвигать его будет намного тяжелее.

Текстовую и графическую информацию, которой вы наполняете ваш сайт, нужно научиться правильно оформлять. К примеру, заголовки статей необходимо заключать в теги "h1","h2" - такое оформление учитывается поисковыми системами и сильно влияет на степень релевантности. Идеальным решением является наличие в таких заголовках основных ключевых конструкций. Аналогичное влияние оказывает на поисковые системы ключевые слова в теге "B" (жирный шрифт). При размещении картинок или фотографий, обратите внимание на тег "ALT" (альтернативный текст), этот тег отображает текстовый комментарий вместо картинки в случае если при просмотре страницы, в браузере отключена функция отображения графики. Текст заключённый в тег "ALT" учитывается поисковыми алгоритмами при определении степени релевантности.

Если вы выполнили все вышеописанные положения, у вас может возникнуть вопрос: "как проверить насколько хорошо оптимизирован мой сайт?". Для получения ответа на этот вопрос можно воспользоваться специальными сервисами для анализа сайта, доступными в достаточном количестве на просторах сети. В качестве примера можно привести ресурс http://seolib.ru, где установлены специальные скрипты, которые анализируют различные параметры вашего сайта и выдают подробный отчёт. Там же можно проверить такой важный параметр как плотность ключевых слов на страницах.

Подготавливая страницы к эффективному индексированию поисковыми системами, не забывайте о посетителях, простых людях для которых собственно и предназначен контент вашего сайта. Порой усилия вебмастеров по оптимизации вебсайта становятся чрезмерными, в результате чего информация размещённая на сайте отлично "переваривается" поисковиком, но при этом становится совершенно нечитабельной для пользователя. Сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем, но при этом важно сохранить удобство навигации и читабельность материалов с точки зрения человека. Найдя золотую середину между этими факторами, вы получите максимальную выгоду от работы вашего ресурса.






Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .