Как создать портфолио веб-дизайнера: практические советы

Каким должно быть идеальное портфолио веб-дизайнера? Вряд ли можно дать однозначный ответ на этот вопрос. Все-таки идеал – это нечто недосягаемое. Но можно выделить некоторые характерные черты привлекающего к себе внимание потенциальных клиентов и близкого к идеалу портфолио.

Даты

Итак, вы веб-дизайнер и у вас есть свой сайт-портфолио, либо вы ведете блог о веб-дизайне. По вашему ресурсу потенциальные клиенты могут судить о том, какой вы специалист. Так имеет значение, когда именно создан сайт и как часто он обновляется. К примеру, если он давно не обновлялся, это не есть хорошо, так как косвенно подобное положение вещей говорит о вашей профессиональной невостребованности.

Перечень инструментов, которые вы используете в работе или с которыми умеете обращаться

Обязательно напишите, с какими программами вы обычно работаете, так как перечень инструментов, с которыми имеет дело веб-дизайнер, может многое рассказать о степени его профессионализма.

Реально работающие сайты, а не просто макеты

Очень хорошо, когда в вашем портфолио представлены красивые макеты будущих проектов, но еще лучше, когда вы можете предоставить потенциальному заказчику ссылки на реально существующие веб-ресурсы с вашим дизайном.

Оформление вашего портфолио

Естественно, выражение «сапожник без сапог» просто не может относится к веб-дизайнеру. Едва ли человек, который не может создать профессиональный дизайн для своего сайта, сможет сделать это для чужого.

Рекомендательные письма и отзывы

Отлично если у вас есть некоторое количество хороших, возможно даже откровенно лестных отзывов от прошлых клиентов.

Специализация

Не смотря на то, что в большинстве своем веб-дизайнеры – это специалисты широкого профиля, все же можно определить основную специализацию того или иного мастера. Что является вашим коньком? Возможно, вы специализируетесь на создании WordPress-тем, или баннеров, или же логотипов. Обязательно укажите ту область веб-дизайна, в которой вы первоклассный специалист.

Витрина

В витринах магазинов обычно выставляют самые привлекательные и выигрышно смотрящиеся там товары, тоже самое касается и портфолио веб-дизайнера. Отберите самые удачные и впечатляющие свои работы и поместите их на самое видное место, так чтоб они бросались в глаза потенциальному клиенту.






Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .