Как стать идеальным клиентом SEO

Автор: Todd Mintz, перевод Натальи Васильевой (iMARK www.i-mark.ru)

Если ваша компания уже выбрала или только собирается выбрать SEO-компанию для оптимизации и продвижения вашего корпоративного web-сайта, я предлагаю правильный подход к процессу, который может принести вашему бизнесу весомый доход. Сейчас, начинается самое интересное. Вы должны будете наблюдать, и оценивать процесс, трудный для понимания. И, имея сценарий эффективной работы с SEO-консультантом, можно достичь лучших результатов.

Сделайте SEO приоритетом в маркетинговой стратегии. Некоторые считают, что SEO специалист не должен никому подчиняться. Другие – что он может зависеть от директора по маркетингу, президента, web -дизайнера или IT-отдела, что способствует продвижению. Некоторые из этих людей просто не видят ценность оптимизации и не рассматривают SEO в качестве приоритета. Если вы позволите своей команде понять сущность работ (и ваш SEO консультант должен помогать в этом), ожидаемых результатов удастся достичь намного быстрее.

Узнайте достаточно о SEO, чтобы не задавать глупых вопросов. На Search Engine Guide имеется огромное количество статей, покрывающих практически каждый аспект процесса работы SEO (в России - Searchengines.ru). Почитайте статьи. Ознакомьтесь с терминологией и понятиями. Вы должны быть квалифицированы настолько, чтобы, как минимум, оценить показатели работы.

Не указывайте SEO как надо работать. Слишком много знать тоже нехорошо, так как у некоторых клиентов не хватает опыта, чтобы рассматривать процесс продвижения как единое целое. Такие клиенты могут даже почувствовать себя настолько «квалифицированными», что дадут SEO-консультанту готовый алгоритм работы, который, как правило, сводит на нет все усилия получить целевой поисковый трафик.

Если вы уделили должное внимание и тщательно выбрали знающего и этичного эксперта SEO , у вас не должно возникнуть никаких проблем. Выбранный вами профессионал, скорее всего, оценит то, что вы позаботились о своем образовании и будет рад ответить на ваши вопросы. Все SEO консультанты с хорошей репутацией, как правило, не скрывают методов своей работы. Не работайте с компаниями, которые об этом умалчивают.

Хороший совет SEO всегда в цене. Иногда довольно трудно объяснить преимущества обмена ссылками или RSS -потока новичку. Многие профессионалы в маркетинге недоумевали, когда я рекомендовал иметь на домашней странице сайта по крайней мере 250 слов. К счастью, я могу положиться на собственный опыт работы SEO консультантом, чтобы это доказать. При необходимости я могу поискать другого авторитетного эксперта в этой области, чтобы он подтвердил мою точку зрения. К сожалению, «черные» сеошники уже повредили многим сайтам, убедив их владельцев в необходимости использования таких вещей, как линкопомойки, скрытый текст и клоакинг, что противоречит правилам поисковиков. Если вы достаточно узнали о SEO, чтобы разбираться в терминологии и понятиях, то вы сможете сделать правильный выбор.

Помните, что даже в хорошо протекающей SEO кампании могут возникнуть проблемы. Поисковики периодически меняют свои алгоритмы, которые могут как пойти на пользу клиентам, так и навредить им. К примеру, последнее обновление Google Jagger повредило многим сайтам, которые использовали только этичные методы оптимизации. У меня есть клиент, сайт которого (кстати, существующий полтора года), потерял отличные позиции в Google в весьма конкурентной нише. Я объяснил клиенту, что Google сменил алгоритм и теперь учитывает следующие факторы:
Новым доменам сложно иметь хорошие позиции в конкурентных нишах
Многие из входящих ссылок должны просуществовать от 6 до 12 месяцев, прежде чем они станут эффективными.

Сейчас я должен выработать новый курс, чтобы помочь клиенту восстановить потерянные позиции. А вот другим клиентам Jagger помог достичь отличных результатов гораздо быстрее, чем я мог ожидать.

Измеряйте результаты. Профессиональный аналитический инструмент, такой, как Clicktracks 6 (который я использую и очень рекомендую), необходим для измерения успеха вашей кампании. Если вы тратите тысячи или даже десятки тысяч долларов на SEO, не полагайтесь на дешевые статистические пакеты. Ваш SEO -консультант должен предложить вам продвинутый инструмент анализа как часть услуги. Не работайте с теми SEO, которые не используют сложные инструменты аналитики, потому что иначе оптимизационные решения по вашему сайту будут основаны на неполной информации.



Источник: www.searchengines.ru





Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .