Частотность и конкурентность ключевых слов

Следует обратить особое внимание на частотность подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:
- высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы из одного слова общего значения (например, ключ, слово);

- среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, ключевое слово, купить ключ, ключевая фраза и тому подобное);

- низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить ключ в Украине дорого, оптимизация под ключевую фразу, быстрый выбор ключевых слов).

Определите 20 - 30 запросов и продвигайте в поисковых системах со знанием дела, то это даст более весомый эффект, чем если продвигать кое-как 50 запросов. Не забывайте про уникальность контента, продвижение лишь инструмент, а не конечный продукт, а пользователей интересует лишь информация.

Конкуренция запроса зависит от количества выдаваемых результатов. Если их довольно много и информация детально расписана значит запрос высококонкурентный. Обратите внимание на такую особенность, как использование орфографически неправильно составленных запросов пользователями Интернета. Их очень много и если принять это во внимание при продвижении, то можно добиться определённых успехов.






Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .