Кто самый популярный и самый активный в контексте?

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новые исследования контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во 2 квартале 2007 года. Два рейтинга топ-25 представляют собой тематические разделы, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей в Бегуне и характеризующихся наибольшей активностью рекламодателей.

Самые популярные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Лидером пользовательских интересов во втором квартале оказалась категория «Образование». Это объясняется появлением рекламодателей, готовых использовать контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и расширения посредством этого ее целевой аудитории.

Незначительно уменьшился интерес к объявлениям тематики «Авто», сместившись с предложений по продаже автомобилей в сторону предложений по их обслуживанию, продаже запчастей и автотюнингу. Сказалась сезонность, приведшая к снижению рекламной активности продавцов, т.к. очереди на популярные модели позволяют не тратить деньги на рекламу в Сети, ограничивая ее лишь outdoor-сегментом. В остальном, первая десятка не претерпела существенных изменений.

Самые активные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «Досуг и отдых», «Поиск персонала» и «Спорт активный». Причем первая росла за счет резко возросшей активности пользователей Сети, а остальные – за счет изменения активности самих рекламодателей, приведшего к росту ставок за переход. В категории «Финансовые услуги» наоборот – активность рекламодателей уменьшилась, ставки за переход опустились, и рекламные траты в целом снизились.

Все изменения в долях бюджетов категорий можно отнести к сезонным. Ппортрет активности в сравнении с предыдущим кварталом практически не изменился, общая доля в списаниях категорий лидеров осталась на прежнем уровне.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .