Microsoft несет контекстку в массы

Корпорация Microsoft делает бета-версию своей собственной системы контекстной рекламы Content Ads Beta доступной всем американским пользователям. В связи с этим 29 августа будет проведено обновление центра контекстной рекламы adCenter. Теперь высококачественные страницы рекламной сети будут условно поделены по тематикам «Техника и гаджеты», «Финансы», «Недвижимость» и «Виртуальный рынок Windows». «Мы рады предоставить своим пользователям альтернативную возможность размещения контекстной рекламы. С помощью системы Microsoft Content Ads рекламодатели всегда смогут обращаться к нужной аудитории в нужное время», - говорит Дэвид Якубовски (David Jakubowski), руководитель adCente.

С помощью собственного сервиса контекстной рекламы, Microsoft будет привлекать рекламодателей для показа рекламы аудитории MSN. Такое решение последовало после приобретения компании aQuantive. Теперь Microsoft откажется транслировать контекстную рекламу третьих сторон в своей рекламной сети.

Помимо этого Microsoft adCenter Labs представила издателям новый инструмент Ad Text Writer. С его помощью можно предварительно просмотреть возможные варианты объявлений, которые будут транслироваться на сайте. Для этого нужно только ввести URL сайта, и с правой стороны экрана появится рекламный блок из пяти объявлений, автоматически подобранных по релевантности контенту.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .