Yahoo! выбросила $300 миллионов на поведенческий таргетинг

Попытки преодолеть финансовые неудачи и повысить стоимость своих акций толкнули руководство Yahoo! на приобретение онлайновой рекламной сети BlueLithium.

Сделка, которая обойдется компании в $300 миллионов наличными, была объявлена поздно вечером во вторник и стала очередным шагом Yahoo!, направленным на борьбу с главным конкурентом Google, чья рекламная система на сегодняшний день является самой прибыльной.

Возможности BlueLithium включают, помимо управления сетью, технологию слежения, известную как поведенческий таргетинг (behavioral targeting), которая определяет интересы пользователей и показывает рекламу на основании выявленных пристрастий. Yahoo!, напомним, подбирается к поведенческому таргетингу еще с 2005 года. А недавно компания анонсировала сервис персонализированных рекламных объявлений Yahoo Smart Ads.

Кстати, это уже не первая покупка Yahoo!, продиктованная стремлением вернуть былую славу. Не так давно компания приобрела онлайновый сервис для обмена рекламными сообщениями Right Media и с его помощью модернизировала собственную систему для распределения рекламных ссылок, связанных с поисковыми запросами. Кроме того, в конце 2006 года Yahoo! купила видеосервис Jumpcut, который в ту пору назывался "убийцей YouTube". Также компании принадлежат сайты Flickr и Del.icio.us.

Не только Yahoo!, но и Google и Microsoft предпочитают расширять свои рекламные сервисы путем приобретения. Например, Microsoft в прошлом месяце за $6 миллиардов купила aQuantive, а Google станет владельцем DoubleClick, заплатив $3,1 миллиарда. Что касается Yahoo!, то по прогнозам компании, сделка с BlueLithium должна завершиться до конца текущего года.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .