EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset

Компания EnterMedia завершает тестирование технологии динамической рекламы в игровых проектах. С октября решение Egoset будет готово к коммерческому использованию. Впервые его анонсировали в прошлом году на конференции Конференции разработчиков компьютерных игр, а Alawar Entertainmenеt уже внедрил технологию в свои игры.

Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. "Реклама будет размещена в продуктах, работающих на новой версии защиты контента, то есть в большей части игр из коллекции Alawar, - рассказал "Вебпланете" Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment, - На данный момент реклама в игре отображается в форме баннера, который показывается игроку при запуске продукта. При этом рекламное сообщение появляется только в еще не купленных версиях игр. При регистрации и получении доступа к полной версии продукта, реклама исчезает".

В EnterMedia поясняют, что начали с казуальных игр как самых массовых и популярных среди пользователей. По данным компании Alawar Entertainment, их простые игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек. "Казуальные игры сегодня становятся одним из самых популярных видов развлекательного контента. Их главная специфика с точки зрения рекламодателя заключается в том, что нацелены они не на хардкорную аудиторию, которая, в основном, состоит из подростков, а на более взрослое поколение, активно использующее интернет-услуги, - комментирует Роман Поляк, - Таким образом, игры становятся привлекательной площадкой для компаний, которые хотят нацелить свое рекламное сообщение на платежеспособную аудиторию старшего возраста".

Несмотря на интерес рекламодателей к казуальным играм, рекламные решения в форме product placement и advergaming до сих пор реализуются как отдельные проекты и часто требуют серьезных затрат. "Технология Egoset позволяет размещать рекламу в игре без вмешательства разработчика в код продукта, тем самым, существенно сокращая сроки реализации проекта, - поясняет Роман Поляк, - Кроме того, технология позволяет отслеживать данные о фактах показа рекламы и регулировать продолжительность ее демонстрации".

В ближайших планах создателей технологии – интеграция Egoset в мультимедийные программы и более сложные PC-игры. По мнению генерального директора агентства EnterMedia Владимира Вайнера, интеграция рекламы возможна не в каждый игровой проект, как например и в кинокартине, но ее наличие и грамотное размещение бренда увеличивает реализм происходящих на экране или мониторе событий и параллельно повышает лояльность, узнаваемость и привлекательность бренда.

Напомним, что на Западе подобные инструменты стали доступны еще несколько лет назад. А в последнее время внимание на рекламу в играх обратили и такие гиганты веб-индустрии, как Microsoft и Google. О внимании рекламодателей к новому медиа свидетельствует и тот факт, что авторитетное медиаметрическое агентство Nielsen с недавних пор обсчитывает аудиторию видеоигр.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .