Microsoft показала "умную" видеорекламу

В корпорации Microsoft задумались над новыми способами размещения рекламы в Интернете и даже продемонстрировали несколько свежих методик на специальной презентации, сообщает AP.

Так, например, специалисты научились более-менее эффективно работать с видеороликами. Например, пока еще сыроватая технология позволяет осуществлять анализ содержания клипа и выбирать наиболее подходящий момент для вставки рекламного блока (не исключено, что больше всего юзеров будет раздражать именно этот метод). Кроме того, разработчики из Microsoft научили компьютер автоматически анализировать звуковую дорожку, понимать, о чем говорят персонажи ролика, и вставлять "ссылки по теме". Также, помимо всего прочего, в корпорации создают систему, способную строить прогнозы и оценивать эффективность рекламных кампаний по ключевым словам.

Конечно, все это может оказаться всего лишь "показательным выступлением", предназначенным для компании Yahoo!, которая пока что не определилась, с кем именно она отправится в светлое будущее. Однако и без Yahoo! корпорации найдется куда пристроить свои разработки - ведь в ее планах значится захват одной третьей части Рунета.

Напомним, что с видеорекламой экспериментировал и Google, транслируя YouTube-ролики в рекламной сети AdSense.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .