Рекламу вставят в "пустые места" видеоСтартап KeyStream вышел на рынок с достаточно оригинальным предложением: компания предлагает размещать рекламу в "пустых местах" видеороликов. Как сообщает В среднем рекламный блок SmartAd отображается на экране в течение десяти секунд и появляется раз в минуту или две. При этом для такого типа рекламы показатель CTR колеблется между 5 и 6 процентами, в то время как традиционная реклама в видеороликах имеет CTR порядка 1,1 процента. Несмотря на то, что SmartAd обладает CTR выше среднего, большинство зрителей все равно относятся к рекламе негативно - об этом говорит опыт применения технологии в Великобритании. Стоит отметить, что не у всех категорий "леммингов", которым скармливают рекламу, она вызывает отторжение: к примеру, реклама в веб-интерфейсах пришлась по нраву админам. Да и постеры "Кока-Колы" в компьютерных играх также достаточно эффективны.
|