"Медиаселлинг" влился в "Яндекс"Компания "Яндекс" приобрела агентство интернет-рекламы Напомним, что агентство Глейзера AdWatch, из которого "Медиаселлинг" был выделен в феврале, этим летом было продано британской компании Aegis Group. "Мы приняли решение о том, что мы присоединяемся к команде Яндекса, - пишет Глейзер. - За 8 лет работы, начиная с 2000 года, мы сделали одну из самых успешных медийных технологий в Рунете. За 1,5 года разделения с AdWatch нам вместе удалось построить успешную медийную и технологическую компанию. В течение всего этого времени во многом мы опирались на партнерство и дружбу с командой Яндекса, с которой мы всегда находили общий язык, понимание и поддержку". Он также добавил, что в дальнейшем компании будут совместно работать над развитием технологий и объединением AWAPS, AdOffice и Inventori в единую технологию, которая позволит улучшить качество интернет-рекламы. Кроме того, "Яндекс" и "Медиаселлинг" продолжат продавать медийные интернет-ресурсы. Помимо "Яндекса" в портфеле рекламных площадок "Медиаселлинга" Один из российских экспертов по интернет-рекламе в комментарии "Вебпланете" отметил, что на данный момент напонятно, кому может быть больше нужна эта сделка - "Яндексу" или хитрому Глейзеру: "Технологии у него неплохие, но сейчас таких на рынке все больше и больше. Это раньше все торчали от их крутилки и от Adriver'a - продукта их конкурента Admedia. А сейчас такие технологии не редкость. Вон Adfox хоть взять". Что же касается планировщика рекламных кампаний от "Медиаселлинга", то Другое дело, если оценивать сделку в жанре "догоним Google". Летом у американского конкурента "Яндекса" появился планировщик Напомним, что Лев Глейзер в последнее время очень много выступал на темы "более точного таргетинга". В частности, на eTarget'08 он назвал наиболее перспективным направлением продажу пользовательских профилей из социальных сетей и таргетинг по этим профилям. А на КИБе он рассказывал о накрутке "Космо", в результате чего у женского журнала в Интернете значительно больше посетителей-мужчин, чем у бумажного журнала.
|