"Бегун" завел себе "блондинку"Сервис контекстной рекламы "Бегун" решил обогреть посредников, работающих с контекстом и начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой ласточкой, "подружившейся" с "Бегуном", стала крупнейшая российская рекламная система AdRiver. Теперь рекламные агентства, проводящие рекламные кампании в AdRiver, смогут экспортировать баннеры оттуда в "Бегун". Статистика кампании в "Бегуне" будет при этом доступна в интерфейсе "Адривера". Это должно упростить работу агентств, размещающих рекламу в нескольких системах одновременно. Стоит отметить, что "Бегун" продолжил и развил тенденцию по интеграции различных рекламных систем с помощью единого, более удобного и простого интерфейса. Но если такие недавно появившиеся проекты, как "Блондинка" и eLama, объединяют только возможности контекстного размещения (потеснив аналогичный продукт от iContext), то "Бегун" сделал ставку на традиционно более богатых покупателей медийки. Рекламодателям, в свою очередь, такой вариант комплексного размещения может показаться более привлекательным, чем идея скупки "контекстной" аудитории со всего Рунета с помощью блондинок и елам.
|