Оптимизация кода страниц

Оптимизация страниц сайта создаёт благоприятные условия для нахождения Вашей страницы поисковыми системами, а грамотно произведенная оптимизация "сообщит" поисковым системам о том, что Ваша страница наиболее всего соответствует (релевантна) запросу потенциального потребителя товаров/услуг предлагаемых Вами на рынке. Что, в свою очередь, увеличивает посещаемость именно Вашего сайта и, как следствие, увеличит прибыли компании.

На этом этапе оптимизации сайта проводится кропотливая работа по насыщению страниц сайта ключевыми словами и фразами, точно отражающими виды деятельности Вашей компании и сообщающими посетителям о видах товаров/услуг, продвигаемых Вами на рынке. Для этой работы используется Семантическое ядро, созданное на этапе аудита сайта.

Страницы Вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых систем, и были бы грамотно встроены в представленную на сайте информацию.

Грамотная иерархия разделов сайта (usability), информации на самих страницах и правильно произведённая оптимизация выведет Ваш сайт на лидирующие позиции в результатах поиска приведёт большое количество клиентов на Ваш сайт и позволит создать ядро постоянной аудитории. Кроме того, это позволит экономить на других видах рекламы в Интернете, которые немало стоят, но, что хуже всего, не оправдывают затрат.

Контент – главная составляющая любого качественного сайта. Если поисковая система видит, что контент на сайте соответствует теме запроса, является уникальным и будет интересен пользователю – он обязательно поднимет эту страницу в выдаче.

Что нужно, чтобы страница была релевантной запросу?:
  • Запрос не должен быть очень широким и охватывать большую область. Например, на отдельной странице не стоит писать все целевые слова (единственное исключение - главные страницы сайта). То же самое относится к тексту страницы - он должен быть посвящен одной теме.
  • В теге title стоит прописать 1-3 раза (в начале, конце, середине) целевое словосочетание, желательно в разных, но наиболее спрашиваемых вариантах, перемежая их сопутствующими глаголами и прилагательными. Текст должен представлять собой удобочитаемую фразу, поскольку именно title или его кусок показываеися в выдаче. Поэтому хорошо, если каждое использование словосочетания будет отдельным законченным предложением.
  • В теге keywords можно ничего не прописывать, т.к. большинство поисковиков не обращает внимания на этот тег, но на всякий случай можно написать список целевых слов.
  • В теге description нужно написать короткую фразу, описывающую именно эту страницу, так, чтобы целевые слова содержались в текстах сайта (в этом случае они могут повышать релевантность страницы). Description будет показан в поисковой выдаче, поэтому он должен внятно разъяснять содержимое страницы или раздела.
  • В тегах h1-h3 нужно использовать отдельные слова и словосочетания, совпадающие с сочетаниями из title. Тегов h1-h3 может быть много, и это надо использовать - разбить текст на группы и каждую предварить заголовком.
  • В текстах сайта нужно использовать возможно большее количество слов из словаря сайта, выделяя их тегами b, strong, big, u, em (их внешний вид можно переопределить с помощью CSS). Не очень часто, около 5% по каждому целевому слову.
  • Желательно присутствие ссылок на сайты по тематике данной страницы с целевыми словами в тексте ссылок.
  • Число страниц нужно постоянно увеличивать, сопровождая их перекрестными ссылками.

Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .