[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



Yahoo! выбросила $300 миллионов на поведенческий таргетинг
Попытки преодолеть финансовые неудачи и повысить стоимость своих акций толкнули руководство Yahoo! на приобретение онлайновой рекламной сети BlueLithium . Сделка, которая обойдется компании в $300 миллионов наличными, была объявлена поздно вечером во вторник и стала очередным шагом Yahoo!, направленным на борьбу с главным конкурентом Google, чья рекламная система на сегодняшний день является самой прибыльной. Возможности BlueLithium включают, помимо управления сетью, технологию слежения, известную как ...

подробнее...




GoGo.ru будет показывать рекламу "Бегуна"
Компании "Бегун" и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого "Бегун" начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru . Рекламные блоки "Бегуна" размещены в основной выдаче поисковика (т.е. в поиске по сайтам, но не по картинкам или видео) и содержат 10 рекламных мест. Портал Mail.ru - старейший партнер "Бегуна", и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены "Бегуном" именно на страницах Mail.ru, - отмечается в пресс-релизе "Бегуна". ...

подробнее...




"Яндекс" открыл сезон со щитом
С сентября в России и Украине стартовала рекламная кампания "Яндекса" на уличных биллбордах. По данным CNews , только на размещение в Москве компания могла потратить от $150 тыс. до $800 тыс. Участники рынка, с одной стороны, указывают на очевидные причины выхода компании "на улицу" - начало нового "сезона" и ужесточение конкуренции , с другой - сомневаются в эффективности этого формата. Издание также сообщает, что кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. Кроме того, в Одессе была ...

подробнее...




На рекламу Business&FM потратят еще $1 млн.
В сентябре начнётся новая масштабная рекламная кампания бренда Business&FM - на этот раз одноименной газеты . Она обойдётся холдингу "Объединенным Медиа" в сумму около 1 млн. долларов, - сообщил Dp.Ru генеральный директор холдинга Даниил Купсин. В апреле этого года Купсин рассказал о грядущем мега-проекте Business FM, о его планах и перспективах. И о том, что на запуск радио, бумажной и онлайновой газеты под единым брендом - на рекламу и всё остальное - уйдёт целый миллион долларов. Теперь же ...

подробнее...




На рекламу в Рунете потратили $150 млн. за полгода
Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за первое полугодие 2007 года составил $150 млн. и увеличится вдвое к концу года, говорится в пресс-релизе рекламного агентства MindShare Interaction, вышедшем сегодня. Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .