Новостей в категории: 268 | Страниц: 54
Yahoo! выбросила $300 миллионов на поведенческий таргетинг Попытки преодолеть финансовые неудачи и повысить стоимость своих акций толкнули руководство Yahoo! на приобретение онлайновой рекламной сети BlueLithium . Сделка, которая обойдется компании в $300 миллионов наличными, была объявлена поздно вечером во вторник и стала очередным шагом Yahoo!, направленным на борьбу с главным конкурентом Google, чья рекламная система на сегодняшний день является самой прибыльной. Возможности BlueLithium включают, помимо управления сетью, технологию слежения, известную как ...
GoGo.ru будет показывать рекламу "Бегуна" Компании "Бегун" и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого "Бегун" начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru . Рекламные блоки "Бегуна" размещены в основной выдаче поисковика (т.е. в поиске по сайтам, но не по картинкам или видео) и содержат 10 рекламных мест. Портал Mail.ru - старейший партнер "Бегуна", и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены "Бегуном" именно на страницах Mail.ru, - отмечается в пресс-релизе "Бегуна". ...
"Яндекс" открыл сезон со щитом С сентября в России и Украине стартовала рекламная кампания "Яндекса" на уличных биллбордах. По данным CNews , только на размещение в Москве компания могла потратить от $150 тыс. до $800 тыс. Участники рынка, с одной стороны, указывают на очевидные причины выхода компании "на улицу" - начало нового "сезона" и ужесточение конкуренции , с другой - сомневаются в эффективности этого формата. Издание также сообщает, что кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. Кроме того, в Одессе была ...
На рекламу Business&FM потратят еще $1 млн. В сентябре начнётся новая масштабная рекламная кампания бренда Business&FM - на этот раз одноименной газеты . Она обойдётся холдингу "Объединенным Медиа" в сумму около 1 млн. долларов, - сообщил Dp.Ru генеральный директор холдинга Даниил Купсин. В апреле этого года Купсин рассказал о грядущем мега-проекте Business FM, о его планах и перспективах. И о том, что на запуск радио, бумажной и онлайновой газеты под единым брендом - на рекламу и всё остальное - уйдёт целый миллион долларов. Теперь же ...
На рекламу в Рунете потратили $150 млн. за полгода Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за первое полугодие 2007 года составил $150 млн. и увеличится вдвое к концу года, говорится в пресс-релизе рекламного агентства MindShare Interaction, вышедшем сегодня. Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 ...
|