Как правильно распределить этапы оптимизации сайтаПорядок работ по поисковой оптимизации сайта в должен выглядеть следующим образом:
1. Подготовительный этап
- Анализ общего положения сайта – получение данных об индексации и ссылочных характеристиках сайта (тИЦ, PR и т.п.);
- Предварительное составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов) – анализ запросов в поисковых системах, подбор близких запросов и ассоциаций на основе статистики Яндекса, Рамблера и Google;
- Анализ видимости – позиции сайта в Яндексе, Рамблере и Google по предварительному списку ключевых слов.
Первичный анализ сайта делается бесплатно и входит в состав бизнес-предложения. Этот анализ необходим для того, чтобы определиться с объёмом работ, спрогнозировать результат и определить реальную стоимость услуг.
2. Разработка стратегии оптимизации сайта (поисковой аудит)
- Анализ общего положения сайта – на основе предварительного анализа разрабатываются рекомендации по улучшению ситуации (увеличение показателей тИЦ и PR);
- Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов) – выявление приоритетных ключевых фраз на основе списка слов, составленного на подготовительном этапе. Все работы ведутся в тесном сотрудничестве с Заказчиком. Как правило, конечный список включает 100-300 формулировок;
- Анализ видимости и аудитории – позиции сайта в Яндексе, Рамблере и Google по списку выбранных для работы ключевых слов. Анализ посещаемости сайта проводится на базе открытых/закрытых источников.
- Техническая коррекция сайта – рекомендации по изменению мета-тегов сайта, чистке html кода, правильной обработке серверных откликов (в частности 404), редактирования файла robots.txt и т.п.
- Корректировка структуры сайта – улучшение юзабилити (удобства использования), поиск и исправление неработающих ссылок;
- Корректировка текстов страниц сайта – рекомендации по изменению текста продвигаемых страниц и наращиванию контента (текстового содержания), изменение заголовков;
- Разработка внешней ссылочной стратегии – составление нескольких вариантов описания сайта для регистрации в каталогах (для больших каталогов, таких как DMOZ и Яндекс.Каталог, составляются специальные отдельные описания), общие рекомендации по установке ссылок на сайт;
- Анализ тематического сегмента – анализ позиций основных конкурентов;
- Налаживание учета статистики посещений на основе онлайновых систем (SpyLog, Rambler-Top100, TopList, LiveInternet) и анализа лог-файлов.
3. Реализация рекомендаций и начало работ над внешними факторами
4. Оценка, поддержка и улучшение достигнутых результатов поискового продвижения
|
Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .
|