Выбор ключевых слов для продвижения сайта.

План занятия SEO курсов:
  • Инструменты и способы подбора ключевых слов.
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Подготовка семантического ядра сайта.
  • Определение связок: ключевое слово и страница сайта. Отбор запросов для продвижения.

Хочу сказать, что занятие было очень познавательным и полезным с точки зрения практического применения полученных знаний. Представленная информация – необходимый базис для начала работы по эффективному продвижению сайта. Должен отметить лектора – пожалуй самое интересное занятие на сегодняшний день. Очень хорошая работа с аудиторией, постоянная обратная связь, объяснение материала больше происходило в форме диалога. Чувствуется большая закалка и опыт. Было даже сделано первое практическое тестовое задание – составляли семантическое ядро по заданным задачам, разбившись на небольшие подгруппы, с анализом полученных результатов.

Составление оптимального семантического ядра сайта – это первый шаг к успешному продвижению блога и возможности получить красный сертификат.

Рекомендованный алгоритм для составления семантического ядра:

  • Проанализировать информацию, размешенную на сайте или планируемую и размещению и провести ее оценку.
  • На основе анализа информации и бизнес задача определить конвертируемые запросы, то есть такие запросы, которые с максимальной вероятностью приведут к последующей сделке. Лучше всего это сделать за 3 шага:
    1. выработать первичный черновик слов и/или словосочетаний, который также можно назвать маской;
    2. далее, анализируя ассоциации, связанные со словами, максимально расширить список. Можно также воспользоваться так называемым методом тезауруса – то есть идти от общего к частному;
    3. убрать лишние запросы из списка и оптимизировать его
  • Выяснить точки входа (или целевые страницы для продвижения)






Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .