Применение санкций к сайту со стороны поисковых системНа пятом занятии Максим Аксюто рассказал нам о том, что не стоит делать для продвижения сайтов в поисковых системах. Не буду приводить в этом посте программу курса, а напишу лучше про лицензию Яндекса. Все программные продукты имеют лицензию, поисковые системы не исключение. Seo-специалист должен знать эти правила и их соблюдать. В лицензии на использование поисковой системы Яндекса написано: «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции…» Яндекс перечисляет, чем по его мнению отличается качественный сайт от некачественного. Самое главное – это уникальный контент, хороший сайт или, используя популярный термин СДЛ, не копирует чужое, а создает свой оригинальный контент интересный пользователям. С методам поискового спама, за которые накладываются различные санкции, в настоящее время относятся:
Отсюда главное правило seo-оптимизатора – сайт предназначен для людей, а не для поисковых систем! А чтобы не нарваться на санкции – делайте полезные сайты |