Нигма борется с неграмотностью

Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru представляют новую версию своей системы исправления ошибок в запросах, сообщается в официальном пресс-релизе. Теперь нужно очень постараться, чтобы ввести неграмотный запрос. Почему? Система исправления ошибок Nigma.ru исправляет грубые ошибки, опечатки, предлагая пользователю на выбор не один, а несколько вариантов исправлений. Корректируются ошибки, связанные с неправильным выбором раскладки клавиатуры (включая комбинации с другими ошибками).

Словарь интеллектуальной поисковой системы расширен названиями известных брендов, набирать которые в строке запроса пользователь может даже на русском языке, так как Нигма автоматически расширяет поиск альтернативным написанием бренда. Разработчики Нигмы составили таблицу сравнения систем исправления ошибок. Обнаружились интересные особенности поисковиков. К примеру, в одном из тестируемых поисковиков по запросу, введенному на русском языке с ошибкой в написании, предлагается исправить запрос, в другом – ошибка в написании не исправляется, но, если бренд написан правильно, поиск ведется по обоим вариантам его написания. Нигма же делает и то, и другое.

Виктор Лавренко, руководитель группы разработчиков Nigma.ru, говорит: «Внимательно анализируя письма пользователей, мы обнаружили, что очень часто они не находят нужной информации не из-за неправильно написанных алгоритмов, а из-за того, что просто неграмотно составляют запрос, или допускают орфографические ошибки и опечатки. Поэтому мы сконцентрировались на том, чтобы создать такую систему исправления ошибок, которая сможет исправлять и опечатки, и грубые орфографические ошибки. Мы постарались сделать так, чтобы эта система исправляла ошибки эффективнее. То есть, пользователям теперь вообще не нужно правильно оформлять запрос – мы предлагаем им все возможные орфографически-правильные варианты и с помощью кластеров пытаемся угадать, что же они все-таки ищут».


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .