Минус-слова для всей кампании

www.dmwmedia.com/system/files?file=images/Mic...С недавнего времени, стало возможным добавлять минус-слова в системе Microsoft adCenter сразу во все рекламные группы внутри одной кампании, а не добавлять их по отдельности. Таким образом теперь минус-слова добавляются только один раз, больше не требуется переходить от одной группы объявлений к другой.

"Данное нововведение может сократить временные затраты при создании рекламной кампании. Хотя проблему временных затрат давно устраняют дополнительное ПО, api площадок и загрузка объявлений из файлов, это лишнем не будет. С другой стороны, нужно аккуратнее пользоваться подобной возможностью (минус-слова для всей компании), так как может возникнуть ситуация, когда минус-слова для одной группы объявлений являются ключевыми словами в другой", - предостерегает ведущий специалист контекстной рекламы Алексей Гусев.

Нововведение прокомментировала PR-менеджер группы онлайн-сервисов российского подразделения Microsoft, Елена Прокудина:
"Система размещения контекстной рекламы Microsoft AdCente сейчас доступна рекламодателям Франции и Великобритании. В России система не функционирует (то есть на русском языке нет) и не предвидится. В скором времени, в российском Microsoft будет запущено специальное подразделение, занимающееся размещением рекламы во всех онлайн-сервисах и продуктах Microsoft. Подразделение и будет заниматься этими вопросами ".

Рекламная платформа Microsoft AdCenter существует немногим более года. Релиз состоялся в мае 2006 года, до этого демонстрировались объявления системы Overture. Рекламные объявления транслируются на msn.com и live.com.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .