Yahoo запустит рекламу c самонаводкой

SmartAds от Yahoo - следующий шаг в индивидуально ориентированной рекламе, который позволяет рекламодателю создавать шаблон объявления с несколькими переменными.

Рекламное объявление (включая его содержание и внешний вид), показываемое читателю, будет определяться значениями, которые эти переменные имеют для этого конкретного читателя. Так Мишель Гершберг (Michele Gershberg, Reuters) излагает [1] суть нового продукта, который сама компания Yahoo преподносит (здесь [2] и здесь [3]) очень высокопарно и туманно.

В качестве переменных, определяющих, какое именно рекламное объявление увидит веб-пользователь, будут использоваться такие данные из его "интернет-профиля", как местоположение, недавние поисковые запросы и, в некоторых случаях, возраст или семейный доход.

"Мы начинаем скрещивать концепцию таргетинга ... с конструированием рекламного объявления", сказал Тодд Тереси (Todd Teresi), старший вице-президент Yahoo. Цель, по его словам, состоит в том, чтобы реклама была столь же релевантна, как и контент, который потребитель выбирает сам. Например, если пользователь демонстрирует интерес к определенной марке автомобиля и выходит в Интернет с компьютера, расположенного в Лос-Анджелесе, ему будет демонстрироваться реклама, комбинирующая в себе упоминание именно этой марки, а также - контактные данные ближайшего автодилера. Также может быть представлена ссылка на фид, содержащий - в реальном времени - информацию о имеющихся на площадке дилера комплектациях автомобилей.

Провайдеры интернет-рекламы уже довольно давно занимаются разработкой технологий более эффективной идентификации конкретных потребителей через посещаемые ими веб-сайты, - с целью предъявлять им рекламу именно того, что они, возможно, захотят приобрести. Собственно, это и есть поведенческий таргетинг, к которому Yahoo подбирается с 2005 года [4]. Объем рынка такой таргетированой рекламы, по оценке исследовательской компании eMarketer, должен за этот год увеличиться в два раза и достичь в 2008 году $1 млрд. (прогноз на 2011 год - $3,8 млрд.). SmartAds призван стать новым козырем Yahoo в борьбе за этот рынок. Ближайший конкурент Yahoo - другой веб-гигант Google, - впрочем, тоже не собирается уступать.

Yahoo сначала предоставит систему SmartAds в пользование своим клиентам, занимающимся пассажирскими перевозками, прежде всего двум ведущим американским авиакомпаниям. До конца года программа должна быть расширена на четыре рекламных сегмента. SmartAds будет действовать в сети сайтов Yahoo, а также на площадках партнеров, включая eBay, издателей газет и кабельного оператора Comcast.

Успешный запуск SmartAds особенно важен для компании еще и потому, что отставку главы Yahoo Терри Семела [5] объясняли в первую очередь неудачами в развитии рекламного направления бизнеса.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .