Microsoft раздает подарки за поиск

Корпорация Microsoft начала проводить в жизнь новую политику увеличения посещаемости своих сервисов MSN и Microsoft Live. Поток посетителей на этих двух сайтах довольно резко вырос — с 8,4% в мае нынешнего года до 13,2% - в июне.

Политика же эта заключается в том, что каждый пользователь MSN и Microsoft Live может получать бонусы, совершая различные поисковые запросы. Для этого нужно вступить в Live Search Club, после чего можно искать в Сети всякую ерунду и радоваться, наблюдая, как копятся очки на виртуальном счету. Вспоследствии эти бонусы можно потратить на покупку каких-нибудь продуктов Microsoft или игры. Популярности сервисам добавляют и конкурсы по скоростному поиску в Интернете, в которых может принять участие кто угодно.

Стоит отметить, что еще в апреле на сайте Live Search Club не наблюдалось практически никакого движения, но уже в мае его посетили порядка трехсот тысяч человек, а в июне аудитория выросла в десять раз - до трех миллионов.

Если в относительных числах у Microsoft все выглядит ну очень круто, то абсолютные достижения компании гораздо скромнее - ее сервисам удалось переманить лишь 5% аудитории у других сетевых гигантов (включая Google), и Microsoft потребуется еще несколько месяцев упорной работы, чтобы стать вровень с теми, кто правит бал.

Кстати, в России запуск портала MSN.ru также сопровождался акцией "Получи признание", в которой для получения очков нужно было привлекать новых пользователей через сформированную ссылку или добавлять новых друзей в контакт-лист Windows Live Messenger.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .