Microsoft начинает анализировать веб

Появились первые скриншоты системы веб-аналитики MS Gatineau. Она должна стать достойной альтернативой Google Analytics, который постепенно занимает лидирующее положение в учёте и контроле мирового интернет-трафика. Одной из уникальных функций является сегментация посетителей сайта по полу и возрасту. Источником этой информации служит веб-сервис аутентификации Live ID (ранее известный как Microsoft Passport). Стоит отметить, что конфиденциальность данных сохраняется, а личная идентификационная информация (имена и почта) не используются для аналитики.

Скриншоты сделал и опубликовал блогер, которому удалось проникнуть на корпоративный брифинг Microsoft adChamps в Лондоне. Компания Microsoft уже отреагировала на эту утечку информации. Представители корпорации заявили, что и сами собирались вскоре сделать анонс, а официальная бета-версия Gatineau будет выпущена в конце лета.

Напомним, что первая информация о Gatineau появилась в январе этого года. Запустить Gatineau планировалось в ближайшие месяцы. Технология инструмента аналитики основывается на разработках канадской корпорации DeepMetrix, которая в прошлом году была приобретена компанией Microsoft. Регистрация пользователей будет постепенной, чтобы избежать нарушений в системе из-за большого притока желающих, как это случилось с Google Analytics после его запуска в октябре 2005.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .