GoGo.ru будет показывать рекламу "Бегуна"

Компании "Бегун" и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого "Бегун" начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru. Рекламные блоки "Бегуна" размещены в основной выдаче поисковика (т.е. в поиске по сайтам, но не по картинкам или видео) и содержат 10 рекламных мест.

Портал Mail.ru - старейший партнер "Бегуна", и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены "Бегуном" именно на страницах Mail.ru, - отмечается в пресс-релизе "Бегуна". Так, на главной странице почтового интерфейса "Бегун" впервые в истории рынка начал применять поведенческую рекламу. Также именно на Mail.ru "Бегун" приступил к размещению контекстной рекламы, привязанной непосредственно к текстам электронных писем.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун", назвал в своем блоге август "месяцем поисков". Помимо сделки с GoGo.ru, больше объявлений стало и на "Рамблере" - с 20 августа их количество в результатах поиска увеличено с трех до семи. "Эти нововведения в несколько раз увеличили поток аудитории с Рамблера на сайты рекламодателей", - пишет Дмитрий Чистов. Также он сообщает, что на прошлой неделе объявления "Бегуна" появились в результатах поиска WebAlta.

Аудитория поискового сервиса GoGo.ru на данный момент составляет около 40 тысяч человек в сутки, недавно была запущена WAP-версия поиска. Особенностью GoGo.ru является то, что его выдачу можно отсортировать по категориям сайтов: "коммерческие", "информационные", "форумы и блоги".

После внедрения рекламы на GoGo.ru сложилась интересная ситуация – на своем обычном поиске портал Mail.ru размещает рекламу "Яндекс.Директа", а на GoGo.ru – "Бегуна". В ближайшее время такая ситуация будет сохраняться, сообщила "Вебпланете" Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.ru. "Это совершенно разные проекты, и по ним разная бизнес-стратегия", - пояснила она.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .