РБК "обошел" Yahoo! Finance по comScore

Компания РБК в очередной раз за последние месяцы празднует небывалый бум посещаемости своих деловых ресурсов - в августе причиной тому называлась война в Грузии, а вчера поводом для радости стал рейтинг деловых изданий на основе исследования comScore Media Metrix, в котором RBC.ru занял первое место.

Стоит пояснить, что рейтинг составлен по такому относительному показателю как динамика американской аудитории ресурса с августа по сентябрь. Портал РБК показал наибольший - в 155% - рост, в абсолютных показателях, впрочем, не слишком убедительный: число уникальных пользователей из США увеличилось с 366 в августе до 1190 в сентябре. Для сравнения: аудитория лидера рейтинга (по абсолютным значением) - ресурса Yahoo! Finance - за тот же срок выросла "всего" на 30% - до 19970 уникалных посетителей.

И хотя аналитики comScore закономерно связывают бум посещаемости в сегменте Business/Finance c кризисом на мировых финансовых рынках, вполне возможно, что внимание американцев к RBC.ru и в августе, и в сентябре обусловлено сообщениями из Грузии, а не спросом на деловую информацию.

"Люди, интересующиеся Украиной или Белоруссией, а не только Россией, все заходят на наш сайт (1190 человек? - прим.ред.). Наш портал является ведущим деловым порталом среди русскоязычных ресурсов. Поскольку сайт rbc.ru самый сильный в СНГ и он оперативно освещает все финансовые перипетии в российской и мировой экономике, люди, живущие в США, обращаются именно к нему. Сначала интерес пользователей привлекли события в Южной Осетии в конце августа — начале сентября, потом это плавно перетекло в информацию о финансовом кризисе", - заявил по этому поводу гендиректор "РБК Медиа" Артем Инютин.

Напомним, что отношения comScore с Рунетом и раньше осложнялись "трудностями перевода". Так, весной этого года, презентуя данные по российской аудитории, измеритель пришел к выводу, что порталом AOL пользуется 42%, а сайтами Microsoft - треть аудитории Рунета.

Возвращаясь к истории с RBC.ru стоит добавить, что, например, по данным измерителя Alexa.com, использующего другую технологию подсчета аудитории и также очень популярного в США, последний пик посещаемости RBC.ru пережил в начале августа, после чего аудитория сократилась примерно втрое. Однако тонкости медиаметрии не помешали компании повысить цены на рекламу на деловых ресурсах РБК.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .