Rambler Media начинает рекламную кампанию сервисов ''Рамблер-Планета'', Rambler Vision, ''Рамблер-Фото'', ''Рамблер-Аудио'' и ''Рамблер-Почта'' под лозунгом "Мир тесен!". В крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и др.) появится наружная реклама на улицах и в метро, публикации в периодической печати, а также рекламные интернет-материалы. В ЖЖ также появились баннеры кампании.
''Виртуальный мир общения наиболее востребован среди молодых активных людей, на них и рассчитана наша рекламная кампания", - говорит Жанна Белецкая, вице-президент по маркетингу Rambler Media. "Рамблер предлагает серию проектов для молодых и активных людей - для тех, кого переполняет буря эмоций, для тех, кому необходимо рассказать миру что-то действительно важное", - добавляет Леонид Баранов, креативный директор Rambler Media.
Интересно, что рекламная кампания не затрагивает поиск Рамблера, кроме того, продвигаемые портали не обновились под рекламную кампанию. Не претерпел изменений и сам портал – дизайн, функционал, концепция остались прежними. Пользователи не спешат прогнозировать кампании успех. |