«« [41][42][43][44][45][46][47][48][49][50][51][52][53][54]
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



Яндекс приобрел МойКруг.ру
Москва, 27 марта 2007 года. Компания «Яндекс» приобрела МойКруг.ру — крупнейшую русскоязычную социальную сеть для профессионалов. В Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. «Несмотря на то, что Яндекс — уже давно большая компания, здесь удивительным образом удалось сохранить культуру стартапа. Нам понравились действительно классные специалисты и творческая атмосфера, похожая на нашу, — рассказывает Илья Широков, сооснователь и руководитель сервиса ...

подробнее...




Яндекс.Директ измеряет конверсию
Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс.Директ появился новый инструмент — Метрика . Размещая рекламу в Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить какое-то действие — например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта. Эти действия — залог успеха рекламной кампании, и именно по ...

подробнее...




Яндекс открывает офис на Урале
Интернет, 5 марта 2007 года. Компания "Яндекс" открывает офис разработки в Екатеринбурге. Руководителем филиала стал сотрудник отдела веб-поиска Павел Браславский. Это уже третий филиал компании — в сентябре 2006 года был открыт офис в Санкт-Петербурге, а за год до этого — украинское представительство. Задача уральского офиса разработки — развитие существующих и разработка новых технологий поиска и коммуникационных сервисов Яндекса. В настоящее время группа екатеринбургских разработчиков уже вернулась со ...

подробнее...




Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.  По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом ...

подробнее...




Яндекс удвоил выручку
Компания "Яндекс" сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн. долларов, что в два раза превышает результаты предыдущего года. В пресс-релизе компании отмечается, что в 2006 году сохранилось соотношение между контекстной и медийной рекламой - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Маркет, тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса) составила более 80% в объеме продаж. Число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: в 2006 ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .