[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



Компания Interbrand оценила бренд РБК в $215 млн.
Компания Interbrand и журнал "BusinessWeek" опубликовали итоги ежегодного рейтинга "Самые ценные российские бренды" за 2007 год, по результатам которого РБК (РТС, ММВБ: RBCI) занял 22 место. Эксперты оценили бренд РБК в $215 млн. Консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Interbrand) на протяжении семи лет занимается оценкой глобальных брендов и третий год составляет рейтинг 40 самых ценных российских брендов по единой запатентованной методике, разработанной в 1998 году совместно с ...

подробнее...




Яндекс.Директ дал клиентам калькулятор
Яндекс.Директ открыл для всех инструмент предварительной оценки месячного бюджета рекламных кампаний. Теперь каждый клиент Директа может получить приблизительный прогноз затрат на контекстную рекламу, не тратя время и деньги на пробный заказ, а лишь задав параметры предстоящей кампании. Ранее такая возможность была предоставлена только агентствам-партнерам компании «Яндекс». Приблизительный прогноз бюджета строится на основе статистики Яндекс.Директа. При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ...

подробнее...




"Бегун" охватил всех россиян в Интернете
Компания "Бегун" провела исследование аудиторных показателей и рекламных возможностей своей партнерской сети. Оказалось, что в октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети "Бегуна" составил 18 миллионов уникальных пользователей Сети. "Таким образом, контекстная реклама "Бегуна" охватывает всю российскую аудиторию Интернета (17,1 млн. человек по данным ФОМ , лето 2007) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ, стран дальнего зарубежья", - отмечается в пресс-релизе компании. Суточная аудитория ...

подробнее...




Microsoft будет стимулировать инновации выпивкой
На прошлой неделе избранные счастливчики собрались на дегустацию южноафриканского вина Blue Monster Reserve, которое компания Stormhoek начала разливать специально для Microsoft. Причаститься IT-нектаром cмогут лишь сотрудники и клиенты компании, - сообщает FT.com . По легенде, идея Blue Monster Reserve родилась в недрах самой винодельни - в отличие от рядовых заказов, состоящих в обклеивании бутылок корпоративными этикетками. Сотрудничающий с ней "художник, блоггер и маркетинговый стратег" Хью МакЛеод ...

подробнее...




"Медиа Мир" захватит поколение MTV
Стартовал совместный проект видеохостинга Smotri.com и телеканала MTV . В передаче "Хочу все снять" будут транслироваться ролики, размещенные в онлайне. Чтобы попасть на телеэкран, пользователю необходимо загрузить видео на Smotri.com. Еженедельно редакторы программы будут отбирать лучшие ролики для показа в эфире. Любительские фильмы пользователей зрители увидят в рубрике "Мотор"; ролики о выдающихся способностях и умениях в рубрике "Я такой"; случайно отснятые смешные ситуации в рубрике "Я свидетель". ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .