Моя пуленепробиваемая SEO стратегия.

Опубликовано: 2 Авг 2010

Сегодня я предлагаю вам почитать очередную шикарную статью от ViperChill-а о способах, которые он использует, чтобы обставить конкурентов в больших нишах, заполучив первые места в топ-10 выдачи.

Будет интересно и познавательно, обещаю, Панды веников не вяжут .

____________________________________________________________

Попросту говоря, чем больше трафика вы привлечете на свой сайт, тем больше денег вы сможете заработать. Я люблю фокусироваться на привлечении поискового трафика на мои сайты, так как однажды заполучив позицию (место в выдаче), вы можете поддерживать их с минимальными усилиями, и трафик с них приходящий очень таргетирован.

На протяжение последних двух лет я фокусировался на маленьких нишах, делая для них мини-сайты, которые получали трафик с поисковых систем, и затем монетизировались мной используя партнерские программы. Сегодня же я трачу свое время фокусируясь на больших (и намного более конкурентных нишах), и имею в этом начинании успехи.

Это не первый раз, когда я работаю в больших нишах – у меня были клиенты в нескольких крупнейших из них (казино, мобильные телефоны и др.), но это первый год, когда я стал работать над ними исключительно для себя. Положительные результаты я получил с сайтами, которые купил, они находились на первых нескольких страницах в выдаче Google, а же в свою очередь набрал им ссылочную массу, чтобы продвинуть их на первую страницу. Также успешные результаты я получил с сайтами, которые создал в конце 2009 года, и которые на данный момент чувствуют себя прекрасно.

В противовес положительной стороны больших ниш – большие деньги, есть и отрицательная сторона – сложно пробиться на высокие позиции.

Быстрое ранжирование: уникальная стратегия поиска кейвордов

Самая большая проблема больших ниш, это то, что может пройти год, прежде чем вы увидите результаты ваших трудов в выдаче поисковых машин. Следствием того, что здесь вертятся большие деньги, здесь также обитает и много других людей, жаждущих получить трафик и фокусирующихся на SEO, чтобы пробиться. Здоровье, азартные игры, Forex и игровая индустрия, например, очень конкурентные ниши в онлайне.

Когда вы входите в нишу с совершенно новым сайтам, чего бы вы не хотели, так это долгого ожидания притока трафика. Тем не менее, наращивая ссылочную массу с нужными анкорами, рано или поздно, это возымеет свой эффект.

Стратегия, которую я использую, и о которой я не нашел упоминаний в онлайне, это работа над двумя похожими кейвордами. Один из них должен быть коротким и конкурентным, другой же длиннее и с меньшей конкуренцией.

Несколько примеров того, о чем идет речь:

  • Короткий: мобильные телефоны
  • Длинный: переработка мобильных телефонов
  • Короткий: интернет маркетинг
  • Длинный: новости интернет маркетинга
  • Короткий: как сбросить вес
  • Длинный: как быстро сбросить вес

В идеале ваш длинный кейворд должен быть просто на одно два слова длиннее оригинального кейворда. Причина по которой я делаю так очень проста.

Пробиться по как быстро сбросить вес значительно проще, чем по как сбросить вес, так как меньшее количество людей оптимизируют свои сайты под этот кейворд, вследствие чего вам понадобиться меньшая ссылочная масса, чтобы попасть на первую страницу Google. Когда вы набираете ссылочную массу для как быстро сбросить вес, вы не только помогаете себе получить трафик с поисковой системы быстрее, вы также набираете ссылочную массу и для как сбросить вес, это я называю вашей долгосрочной стратегией.

Другими словами, вам нужно выбрать такую фразу, которая даст вам возможность получить быстрый трафик с длинной фразы, но также и трафик с конкурентной фразы позже. Вы не получите высокие позиции по “интернет маркетингу” в течение нескольких месяцев, но вы можете продвинуться по другим вариациям быстрее.

К тому же это гораздо более естественно оптимизировать страницу под несколько фраз, чем лишь под одну.

Используем такую же стратегию в структуре вашего сайта

Как только вы выберете основные фразы на которых будет строиться ваш сайт, вы можете сделать то, что я обычно делаю – выбрать еще 4-5 фраз, которые составят структуру вашего сайта. В основном, это фразы с еще меньшей конкуренцией чем первые две, но все еще достаточно хорошие, чтобы оптимизировать под них.

Так выглядит структура сайта на примере мобильных телефонов:

  • Короткий: мобильные телефоны
  • Длинный: переработка мобильных телефонов
  • Фраза 1: переработка мобильных телефонов nokia
  • Фраза 2: переработка мобильных телефонов HTC
  • Фраза 3: переработка мобильных телефонов samsung
  • Фраза 4: переработка мобильных телефонов motorola

Примечание: Переработка мобильных телефонов – это продажа вашего старого телефона компании, которая потом перепродает ваш телефон по более высокой цене. Это очень популярно в Великобритании. Я знаю нескольких людей, которые зарабатывают тысячи долларов в месяц в этой нише на автопилоте с партнерских предложений.

Для многих сайтов в онлайне, кейворды-длиннохвостики (от пер. стоило употребить оригинал слова – long-tail, но мне понравилось в переводе – длиннохвостики ) составляют большую часть трафика. Например, ViperСhill получает тысячи переходов в месяц по фразам ‘вирусный маркетинг’ и ‘wordpress seo’, но он также получает и тысячи переходов по длинным фразам, например, ‘как стать привлекательным’.

Эти длинные фразы не получает много трафика каждая, но вместе, базируясь на том как много контента вы имеете, приток трафика может стать очень заметным. Фразы в примере выше являются long-tail фразами, так как содержат большее количество слов и имеют меньшую запрашиваемость в поисковике, но по ним также и проще выйти на первые места.

структура

Добавление контента на ваш сайт

Как я уже писал, поисковые машины в основном следуют за людьми. Если ваш сайт статичен, не интересен и прост, тогда вы не получите какого-то ни было ранжирования в больших нишах. Не получите, если у вас нет огромного бюджета для покупки ссылок и знаний о том, как купить ссылки, которые все еще влияют на ранжирование.

Давайте снова взглянем на ViperChill в качестве примера. Если бы главная страница представляла собой просто статью про вирусный маркетинг рассказывающая об его аспектах, вы думаете мой сайта ранжировался бы также хорошо?

В типичном сценарии, у меня не было бы подписчиков, блока ‘популярных постов’, я был бы никем в пространстве. Я бы не ранжировался так высоко по фразам, дающим тысячи переходов в месяц, если бы не вел блог, если бы здесь не было чего-то полезного людям.

Посмотрите на топовые сайты для фраз интернет маркетинг, страховка авто, seo, и вы увидите, что это не просто информационные сайты. Обычно они предлагают что-то этакое, что любят поисковики, а вебмастера ставят ссылки на них. Я посмотрел на практике на первую страницу по запросу SEO в Google, и вот что я получил:

  • Wikipedia – это уже говорит само за себя
  • SEO.com – брендовое имя
  • SEOBook.com – блог
  • SEOChat.com – форум
  • SEOmoz.org – блог

Я получаю массу ссылок на ViperChill каждую неделю, потому что люди говорят обо мне и о том, о чем я пишу здесь. Когда другие люди рекламируют вас и вам не приходится делать все самому – это ключ к доминированию в больших нишах.

Автоматизация Long-Tail

Пуская сайт в плавание я люблю добавлять на него много контента. Обычно я строю сайт на Wordpress (они выглядят как обычный блог) и добавляю около 25 качественных статей для начала, далее несколько статей в неделю. Конечно, можно не добавлять так много статей, но думается, что это помогает.

Далее я использую фразы подобранные ранее и делаю их категориями блога. Например, мой сайт www.losingweightonline.com (www.sbrositvesonline.ru) и моя главная фраза как сбросить вес, я могу сделать следующие страницы:

  • Как сбросить вес быстро (www.losingweightonline.com/fast/ либо www.sbrositvesonline.ru/bistro/)
  • Как сбросить вес за неделю (www.losingweightonline.com/week/ либо www.sbrositvesonline.ru/bistro/)
  • Как срочно сбросить вес (www.losingweightonline.com/quickly/ либо www.sbrositvesonline.ru/srochno/)

Так буду выглядеть категории блога. В результате, в каждой из этих категорий у меня будет много уникального контента относящегося к теме, который интересен и статичен. Это не меняется. Меняется же то, что каждый раз, когда я добавляю статью, я помещаю её под одну из категорий, в итоге страница постоянно пополняется информацией. Здесь нет главной страницы, которая отображает эти посты, как в обычном блоге, они отображаются лишь в категориях.

Я верю, что поисковые машины отдают большее предпочтение страницам, которые постоянно пополняются свежим, оригинальным контентом. Пишите такие статьи, чтобы на них хотелось ссылаться.

Наращиваем ссылочную массу

Обычно, ваша главная страница наиболее важная страница в лице поисковых систем, так как на эту страницу обычно чаще всего ссылаются.

Многие ставят ссылки на конкретные статьи на ViperChill, но еще больше людей пишут о блоге в целом и ссылаются на главную страницу. Так уж сложилось в интернете, что главная страница собирает наибольшее количество ссылочной массы, поэтому стоит использовать её для продвижения самых конкурентных кейвордов (длинную и короткую версию совместно).

Вам также понадобится ссылочная масса на внутренние страницы сайта. Обычно я отдаю большую часть ссылок на главную и меньшую на страницы категорий.

Гостевые посты

Несомненно мой любимый способ для создания бэклинков, гостевые посты дают вам возможность ставить наиболее значимые ссылки на свой сайт. Этот способ позволил мне пробиться в топ-10 Google по запросу ‘personal development’, также он дал мне возможность легко ранжировать мои внутренние страницы. В гостевом посте вы можете написать небольшое био о себе в конце поста, в итоге вы получите не только ссылку на свою главную страницу, но также можете поставить и на внутреннюю.

Добавляем в каталоги

В основном, ссылки с каталогов плохого качества. Когда вы заказываете прогон по 500 каталогам за 10 баксов у какого-то парня на форуме, то большая часть из них будет проставлена на страницах, которые уже имеют десятки, если не сотни, исходящих ссылок.

И все же они все еще прекрасно работают в моем случае. Они даже помогают мне занять хорошие позиции для не особо конкурентного кейворда по-быстрому, либо помогают мне получить ссылки на сайт с нужным мне анкором, но фразу, которую я продвигаю, в них я не включаю.

Иногда я плачу 100$ за прогон по ручками отобранным каталогам, которые дают мне очень сочные ссылки. Как только ссылки индексируются позиции практически тут же повышаются.

Создание уникального ресурса (сети)

Как я уже говорил выше, нужно создать что-то действительно полезное для людей, чтобы получить сотни естественных бэклинков, которые дадут вам возможность подняться повыше в нужных позициях. Это может быть скрипт для вебмастеров, блог с очишуенным контентом, гайд, который никто никогда прежде не писал, либо что-то еще равнозначное.

К счастью, люди любят нас, желающих создавать качественные сайты, Google и другие поисковики обычно очень хороши в том, чтобы не пускать плохие сайты в большие ниши. Это значит, что вам придется сделать что-то действительно полезно и значимое, если вы хотите получить сотни таргетированных посетителей приходящих на ваш сайт с поисковых систем каждый день.

Как только вы выбрали нишу, посмотрите на топ-10 сайтов в ней и найдите тот пробел, который можете заполнить. Если же такого нет, то вам попросту придется делать что-то лучше, чем делают это они. Я никогда не говорил, что это легко, но определенно возможно.

long-tail кейворды

Понравилась ли вам статья? Мне она показалась крайне полезной, иначе не заслужила бы перевода.







Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .