Новостей в категории: 268 | Страниц: 54
Facebook платил за очернение Google Припертая к стене фактами, крупнейшая соцсеть мира подтвердила, что заказала кампанию по очернению имиджа Google. С помощью PR-агентства Burson-Marsteller в крупных газетах распространялись материалы о недостатках защиты личной информации в сервисах Google, сообщает The Daily Beast . Представитель Facebook заявил, что делалось это по двум причинам: во-первых, действия Google действительно вызывают тревогу за данные пользователей, во-вторых, Google использует данные Facebook в собственном сервисе Social ...
Mail.Ru Group запускает единую систему таргетинга в социальных сетях Mail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет» ( http://target.mail.ru ). На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru ( http://my.mail.ru ) и Одноклассники ( www.odnoklassniki.ru ). Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — ...
"Рамблер" поставит поиск "Яндекса" c рекламой "Бегуна" "Рамблер" объявил о достижении стратегической договоренности с "Яндексом" - Rambler.ru будет использовать поисковый движок "Яндекса", а принадлежащий "Рамблеру" "Бегун" сможет размещать поисковую рекламу через "Яндекс.Директ". Напомним, о планах "Рамблера" перестать вкладываться в собственные разработки в области поиска и заменить их на сторонний продукт заговорили еще в конце прошлого года. Первейшим кандидатом в поисковые движки для Rambler.ru назывался Google . Сегодня "Рамблер" - вслед за новым ...
Google строит глобальную биржу личных данных Google строит масштабную систему обмена пользовательскими данными для рекламного таргетинга, пишет AdAge со ссылкой на анонимные источники на рынке. В общих чертах схема такова: площадки будут сдавать "Гуглу" данные о своих пользователях (технически - в виде информации, привязанной к куки), а взамен смогут получать доступ к точным срезам сетевой аудитории, типа "любители колбасы в Саранске" такого-то пола, возраста, семейного положения, дохода и т.д. По информации издания, платформа ("или ее отдельные ...
Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн Специалисты по продвижению и рекламе в Интернете пропагандируют выход в оффлайн. На конференции РИФ+КИБ 2011 Сергей Кузнецов (SKCG) заявил, что будущее взаимодействия с потребителями в Сети - за комплексными решениями, в которых, помимо онлайн-коммуникаций, будет и оффлайновое общение. Открывая секцию "Новые медиа и новые деньги", Андрей Себрант ("Яндекс") рассказал собравшимся, что эпоха, когда сайт был основным каналом коммуникации в Интернете, уходит в прошлое, и рекламодателям (а также агентствам, ...
|