Социальные закладки

Социальные закладки как бесплатный инструмент продвижения по ключевым словам.

Сегодня каждый второй блогер и оптимизатор написав очередную статью, выделив в ней основные ключевые слова лезут в блогун или сапу и закупают парочку постовых или ссылок с целью немного продвинуть написанную статью по выделенным ключевым словам.

А не задумывались ли Вы, товарищи блогеры, что все инструменты для продвижения статей по ключевым запросам доступны каждому пользователю интернета совершенно бесплатно и на закупку ссылок с отобранными анкорами можно даже не тратиться? Думаете это не возможно? Еще как возможно!

Как часто Вы гоняете свои посты по соц закладкам? Думаю многие блогеры гоняют по закладкам каждый новый написанный пост. И это правильно, сам лично убедился что такой подход дает неплохой результат в плане роста пузомерок. Но не задумывались ли Вы, что соц закладки можно использовать не только для наращивания ссылочной массы блога, но и как инструмент продвижения по ключевым словам.

Какие поля мы заполняем при добавлении ссылки в закладки? “Название”, “описание”, “теги”, ну и конечно же ссылка. Так вот, назначение полей: не сложно догадаться, что описание – это описание добавленной ссылки, теги – это слова по которым пользователи закладок находят добавленные ссылки, а вот название будет служить анкором добавленной нами ссылки (!). Уловили мысль?
Сейчас в любой массовый сабмитер в закладки (лично я использую BPoster.net) встроен рандомизатор позволяющий нам написать сразу несколько названий в формате {Название1|Название2|…|и хоть до бесконечности}. При добавлении ссылки в закладки, название из этого списка выбирается случайным образом, что позволяет нам прогоняя ссылку по закладкам сделать анкорами много нужных нам ключевых запросов.

Не стоит также забывать и про теги. для каждого тега в закладках существует своя страница на которой будут показаны все связанные с этим тегом ссылки, поэтому тегов соответствующих добавленной ссылке лучше писать как можно больше, чтоб ссылка засветилась на максимально возможном колличестве страниц. По хорошему в теги стоит писать те же самые запросы по которым продвигается страница.

Вот так вот, господа блогеры, задумайтесь какое название писать в следующий раз, когда будите гонять очередной свой пост по закладкам.







Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .