Создание ссылок и использование этого процесса в оптимизации поисковых систем

Создание ссылок долго считалось одним из самых важных аспектов любой эффективной кампании по оптимизации поисковых систем, и на это есть серьезные основания. Главные поисковые системы, конечно, придают некоторый вес количеству и качеству входящих ссылок, которые получает веб-сайт. Также истинно, что при наличии хороших ссылок с сайтов с высоким трафиком вы можете получить очень большое количество прямого трафика с ваших ссылок. Однако развитие оптимизации поисковых систем и поисковых алгоритмов означает, что получение ссылок с вашего веб-сайта встречает различные проблемы, когда происходит сравнение с созданием ссылок на старом сайте.

Кампании взаимных ссылок. Теперь они мертвы?

Первоначально самым распространенным из обычно используемых и потенциально самым выгодным способом построения ссылок было использование программы взаимных ссылок. Это очень простое понятие. Включая ссылку на другой сайт на вашем веб-сайте или на странице со ссылками, вы обмениваетесь ссылкой с хозяином того сайта, который и указывает ее на ваш сайт. Однако многочисленные изменения алгоритма сделали этот способ менее привлекательным способом получения ссылок. Если слишком много ссылок находится на вашей странице, вы потеряете вес и будете восприняты как ферма ссылок или спаммерский сайт.
Кроме того, поисковые системы теперь имеют тенденцию придавать взаимным ссылкам намного меньше веса, чем одной односторонней входящей ссылке.

Покупка текстовых ссылок. Она больше не эффективна?

Покупка текстовых ссылок на веб-сайтах также стала популярным методом построения сильной ссылочной базы. Теперь же многие поисковые системы также не очень довольны данным процессом. Они хотят видеть ссылки, которые были получены благодаря тому, что ваш веб-сайт или лично вы создаете и размещаете высококачественную информацию и контент и обеспечиваете услуги высшего качества. В идеальном мире эти ссылки были бы получены естественным путем. Веб-мастера могли бы зайти на ваш веб-сайт через результаты поиска в поисковых системах или любые другие методы маркетинга и увидеть контент высшего качества, впоследствии указывая ссылку на одну или несколько страниц на вашем веб-сайте. В реальности, тем не менее, в этом вопросе существует несколько проблем.

Естественные ссылки. Недоступны?

Естественные ссылки - это хорошо и прекрасно, но у вас уже должен быть популярный веб-сайт, прежде чем вы сможете рассчитывать на этот вид вознаграждения. Если у вас нет никаких посетителей, тогда как вы можете надеяться привлечь веб-мастеров, которые могли бы разместить ссылки на ваш веб-сайт на страницах своего собственного сайта? Ответ состоит в том, что вы должны привлечь клиентов на ваш веб-сайт. Другая проблема состоит в том, что даже лучшее содержание в мире будет бороться за то, чтобы получить естественные ссылки, потому что веб-мастера не будут отдавать что-либо за пустышку. Вы должны быть в состоянии обеспечить некоторую пользу и помимо качественной информации и убедить веб-мастеров популярных сайтов связаться с вами.

Каталоги статей. Эффективны?

Именно сейчас каталоги статей начинают иметь смысл. Каталоги статей - это большие каталоги, заполненные статьями, написанными людьми, которые озабочены продвижением своих товаров, увеличением количеством ссылок на их сайт и вообще занимаются продвижением самих себя и своих услуг. В каждой статье есть раздел "Об авторе", расположенный внизу статьи, который может содержать одну или две ссылки на веб-сайт. Некоторые каталоги позволяют использовать гиперссылки HTML, и в отношении оптимизации поисковых систем жизненно важно, чтобы вы выбрали именно эти сайты, чтобы помочь себе с ссылками. Не забудьте, что вы должны добавить ключевые слова в свой текст-якорь, чтобы помочь вашему веб-сайту продвинуться в поисковых системах.

Важность текста-якоря ссылки и некоторые общераспространенные ошибки.

Общая ошибка в создании ссылок - это недостаточное использование текста-якоря. Множество людей прячут свой URL за таким текстом, как "Кликните здесь" или даже за своим доменным именем. Хотя последнее и обеспечивает несколько большую ценность, вряд ли это вам поможет при создании ссылок. Когда поисковая система видит устойчивую ссылку, по которой она движется, она использует текст-якорь, чтобы определить тему этой страницы.

Поисковые системы затем включат эту страницу в свои результаты поиска, которые основываются на очень близких к ним по значению ключевых словах. Поэтому, используя текст-якорь в виде "Кликните здесь", вы подтвердите, что вы повышаете свою видимость в поисковых системах для любого человека, который проводит поиск по ключевой фразе "Кликните здесь". В поисковой системе Google ключевая фраза "Кликните здесь" в настоящее время выдает 391 миллион результатов. Даже если бы вы действительно хотели конкурировать в этой области, у вас не было бы ни единого шанса.

Использование ваше доменное имя в качестве текста-якоря приводит к подобным же проблемам. Это очень полезно для признания вашего бренда и также гарантирует, что когда человек, ищущий информацию, будет печатать название вашей компании, она будет показываться в списках результатов самой первой.
Однако сколько людей, как вы думаете, находят ваш сайт, проводя поиск по вашему доменному имени? Ответ, к сожалению, очень редко бывает утвердительным. Всегда используйте ключевые слова в вашем тексте-якоре и имейте гарантии того, что данное ключевое слово находится и на той странице вашего сайта, на которую указывает ваша ссылка.

Использование нерелевантных, но популярных ключевых слов может показаться вам хорошей идеей, но это очень опасная игра. Ключевые слова из сферы онлайнового бизнеса и товаров для взрослых являются одними из самых популярных, но когда вы создаете какую-либо ссылку, вы ДОЛЖНЫ использовать те ключевые слова в тексте-якоре, которые напрямую относятся к странице на вашем сайте. Я мог бы заметить, что термин "blue widget" (удивительно популярная ключевая фраза в соответствии с нашими целями) часто используется при поиске и поэтому можно использовать эту фразу в качестве текста-якоря для того, чтобы указать ссылку на эту статью.

Если бы я не включил поисковые термины в свою статью, то ни Google, ни другие поисковые системы не дали бы моей ссылке в лучшем случае никакого веса. В худшем случае, если бы я начал делать так постоянно, то они пометили бы меня, мою страницу, мой сайт и мой IP-адрес как спам. Намного лучшим выбором ключевого слова и, следовательно, текста-якоря для этой статьи стало бы выражение "создание ссылок".

Идеальная длина статьи для представления в каталоги.

Статьи, представляемые в каталоги статей, могут варьироваться по длине от сообщения в блоге размером в двести слов до более существенных по размеру статей в тысячу или в две тысячи слов. Что-нибудь большее по размеру вряд ли привлечет какое-либо внимание целевой аудитории, но более длинные статьи размером до двух тысяч слов - это прекрасное дополнение для электронных журналов и газет. Даже эти журналы могут получить хорошие ссылки, если каждая статья будет заархивирована. Они также будут обычно получать очень хорошее количество прямого трафика.

Выбирайте полезные для вас каталоги статей для размещения в них своих материалов.

Итак, каталоги статей, которые вы выбираете, должны позволять использование текста-якоря. Они также должны предлагать или высокий PageRank, или множество трафика. PageRank можно посмотреть, используя панель инструментов Google, поэтому все, что расположено ниже PR 3, фактически бесполезно, особенно если сайт пока не получает большое количество трафика или это новый бренд, который может стать популярным лишь в ближайшем будущем.

Alexa - это очень хороший сайт, который может помочь определить количество входящего трафика, который получает сайт. Используйте такое количество каталогов статей, какое вы сможете найти, и представьте свою статью в каждый каталог. Попытайтесь изменить раздел "Об авторе" в каждом каталоге, в котором вы размещаете свою статью.

Почему вы должны учитывать текст вашей ссылки?

Google быстро опознает, что множество ваших ссылок идет с похожих друг на друга страниц. Вы по-прежнему сможете получить выгоду от создания ссылок и вы не будете при этом наказаны, но при этом вы не сможете получить для ссылки больше веса, чем вам хотелось бы.

Когда вы используете поисковую систему Google, вы обычно сразу же замечаете, что когда вы находитесь внизу списка результатов, вы получаете уведомление, что некоторое количество результатов, которые были очень похожи на те, которые вы видели, были исключены из списка результатов. Google совершает нечто подобное, когда составляет список входящих ссылок на ваш сайт. Изменяя текст, который находится в вашей ссылке (текст-якорь), когда вы размещаете статьи в каждом каталоге, вы увеличиваете тем самым популярность вашей ссылки.

Заключение, резюме и общие примечания.

Существуют сотни каталогов статей, и вам нужно отправить свои материалы во все каталоги, которые предлагают возможности размещения текста-якоря и которые имеют высокий PageRank или много трафика, но при этом вы не должны утонуть в пучине этих каталогов. Конечно же, включите сюда некоторые сайты своей рыночной ниши, потому что они дадут вам целевую аудиторию.
Существует также несколько главных всеобщих справочников, которые созданы на любой вкус и которые, конечно же, стоят того, чтобы добавить их в вашу базу данных каталогов статей.

Ссылки, как говорится, это валюта Интернета, и они, конечно, заслуживают того, чтобы вкладывать в них время или деньги. Они помогут вам повысить свой рейтинг в поисковых системах, кроме того, они обычно напрямую привлекают трафик на ваш сайт. Создавая базу данных каталогов статей, вы сможете гарантировать, что ваши статьи и, следовательно, ваши сайты получат ту долю доверия, которую они справедливо заслуживают.


Источник: www.masterseo.org





Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .