Повысьте популярность ваших ссылокЧем больше становится веб-страниц в Интернете, тем сложнее становится действовать обычному веб-мастеру, который должен уделить внимание проблеме, связанной с популярностью сайта. Можно выкинуть много денег на рекламу или провести кампанию, связанную с рассылкой писем по электронной почте (но даже это приводит к большой трате денег), действовать хитрыми путями. Если Вы можете себе позволить, так сказать, потратить время, то Вы точно сделаете правильно: следующие шаги, которым Вы будете следовать, не будут стоить Вам и цента (не считая Вашего времени).Bloofusion как профессиональное агентство для веб-сайтов в онлайне использует следующие стратегии для клиентов, которые собираются создать новый сайт в Интернете или увеличить посещаемость уже существующего. Ваш сайт будут не только чаще посещать, но и ещё, что более важно, при ранжировании поисковая система будет ставить Ваш сайт в верхние строчки списка. Это связано с тем, что многие поисковые системы, такие, как Google и Yahoo!, оценивают веб-страницы обычно по популярности, которая высчитывается из количества и качества других страниц, которые ссылаются на этот сайт. Чтобы поднять популярность Вашей ссылки, для начала Вам необходимо найти веб-сайты, с которых было бы разумно переходить на Вашу страницу. Потом Вы связываетесь с веб-мастером этой страницы и спрашиваете о размещении Вашей ссылки на его странице. Некоторые просят заполнить форму, такую, как "Добавить страницу", другим необходимо написать электронное письмо. А так как веб-мастер может спросить Вас также о размещении своей ссылки на Вашем сайте, то Вам нужно создать также сектор на странице для ссылок. Там могли бы располагаться ссылки на веб-сайты Ваших партнёров. Следующие шаги могут стать хорошим началом: 1. Список ссылок. В Интернете есть много веб-сайтов, которые размещают ссылки на страницы конкурентов, но не на Ваши - именно это Вы и хотели бы изменить! Используйте поисковые системы, чтобы найти такие списки со ссылками. В Google в строке поиска забейте, например, link:www.konkurrent.de (Замените www.konkurrent.de доменом Вашего конкурента) и найдите сайт, который ссылается на эту страницу. Это может занять некоторое время, пока Вы свяжетесь с веб-мастером и попросите его разместить ссылку на своей странице; но это стоит таких усилий. 2. Порталы. Найдите порталы, которые предлагают высокое качество, имеют большую посещаемость и являлись бы авторитетом по определённой теме. Наиболее полезным было бы получить одну-единственную ссылку на портале, чем сотню на отдельных страницах. Поэтому Вы должны выяснить, какие порталы схожи с Вашей тематикой, и там уже спросить о размещении ссылки на Вашу страницу. Найти хороший портал, в принципе, легко, пока Вы следуете этой стратегии. Если, предположим, на Вашем сайте речь идёт о прокате DVD, то в Google или AltaVIsta ищите "DVD портал", на Yahoo! в категории "Развлечения и искусство", посмотрите "DVD и видео", а в Google зайдите в раздел "Немецкий" -> "культура" -> "фильм" -> "списки и порталы", и там Вы найдёте такие порталы, как www.moviemaniaxx.de и www.celluloid-dreams.de.
|