Советы по основам оптимизации поисковых систем

Иногда для Интернет-компаний и основных веб-сайтов легче сконцентрировать свои усилия на оплаченном поисковом маркетинге, онлайновой рекламе, видеоканалах и маркировке в стиле 2.0, чем усвоить основы оптимизации поисковых систем, которая, если ее провести должным образом, может привести к невероятно низким затратам на получение трафика на сайт и превращение посетителя сайта в клиента. Шарон Хаусли, которая часто выступает на форумах по оптимизации поисковых систем, в блогах и залах для обсуждения в течение многих лет, а также руководит системой маркетинга для компании FeedForAll, которая предоставляет каналы RSS и программное обеспечение для подкастинга, приводит свой список основных советов по оптимизации поисковых систем.

Как говорит Шарон, чтобы сайт имел успех, на него должен поступать трафик. Хороший трафик появится, если сайт имеет хороший рейтинг в поисковых системах, именно поэтому устойчивое размещение сайта на странице результатов поиска по критически важным ключевым словам и фразам является настойчивой необходимостью. Когда вы боретесь с поисковыми системами, необходимо вернуться к основам. Чего хотят поисковые системы? Поисковые системы хотят показать результаты поиска, которые должны быть релевантными и полезными для человека, проводящего поиск.

Приводится восемь основных правил оптимизации поисковых систем.

1. CSS - Cascading Style Sheets (каскадные таблицы стилей). Используйте в своем дизайне сайта заголовочные теги и CSS. Большинство поисковых систем придают тегам Н1 и Н2 больше значения, чем другим. Предполагается, что заголовочные теги используются для того, чтобы указать на самые важные элементы или темы, которые появляются на веб-странице. Используя заголовочные теги, веб-мастера могут помечать те ключевые слова или фразы, которые они считают наиболее важными. Файл CSS позволит вашему сайту быстро загружаться и обеспечит однотипный взгляд на сайт и общее ощущение единства.

2. Заголовки. Веб-сайт – это собрание веб-страниц в едином домене. Веб-страница является особой страницей, расположенной внутри сайта. Уникальные заголовки, расположенные на сайте, являются очень важным элементом. Веб-сайты обычно содержат множество веб-страниц, и использование уникальных заголовков веб-страниц поможет подчеркнуть различные ключевые фразы и отношение всего контента сайта к одной и той же теме.

3. Релевантные ссылки. Ссылки, полученные от релевантных сайтов или сайтов, связанных с данным по теме, имеют большее значение, чем ссылки, которые получены с сайтов, не имеющих отношения к данной теме. Ссылки рассматриваются как «голоса», подтверждающие качество контента сайта. Поисковые системы придают больше веса ссылкам с сайтов, которые содержат соотносимый или похожий контент, чем ссылкам, полученным с сайтов, не имеющих отношения к данному сайту. Задача состоит в том, чтобы получать релевантные качественные ссылки с похожих или авторитетных веб-сайтов.

4. Текст якоря. Меняйте текст якоря. Используйте разнообразные фразы, чтобы указывать ссылки на сайт. Использование различного текста якоря для ссылки на сайт, похоже, воспринимается поисковыми системами как способ подачи «естественных» ссылок. Поисковые системы используют входящие ссылки текста якоря веб-сайта как часть своего алгоритма, которая помогает им определить тему сайта.

5. Текст. Минимум двести слов текста должно размещаться на каждой веб-странице. В соответствии с требованиями пауков поисковых систем, паукам должен предоставляться достаточно большой фрагмент текста для поиска. Меньше не всегда значит лучше, особенно когда речь идет о рейтинге поисковых систем. Вообще же попытайтесь сделать так, чтобы текст не опускался ниже нижней границы экрана, чтобы посетителям не приходилось использовать полосу прокрутки и не прокручивать страницу вниз. Текст, располагающийся на одном экране, обычно достаточно большой для того, чтобы определить контекст веб-страницы.

6. Свежесть. Ваш контент должен быть свежим. Поисковые системы учитывают, насколько часто обновляется или добавляется контент. Поисковые системы посещают сайты, которые регулярно обновляют контент в определенные интервалы. Добавляйте новый контент или веб-страницы ежедневно или еженедельно, чтобы повысить частоту посещения вашего сайта пауками поисковых систем.

7. Логичность. Обеспечьте размещение качественного, логично выстроенного и свежего контента. Последовательно изложенный контент критически важен для привлечения внимания посетителей сайта и поисковых систем. Обеспечение последовательно поданного качественного контента приводит к тому, что у вас появляются ссылки, которые увеличивают популярность сайтов.

8. Одна тема. Свяжите контент веб-сайта с какой-либо единой темой. Унификация контента с использованием слов контекста поможет увеличить рейтинг веб-сайта за счет менее критически важных, но более популярных и связанных с темой ключевых слов и фраз.

И специально для тех, кто ищет короткий путь на страницу результатов поиска, когда вы попадаете на короткий срок на страницу результатов, но после этого вылетаете из каталога поисковых систем на полгода и более, Шарон перечисляет те сомнительные методы, от которых следует держаться подальше.

1. Насыщение страницы ключевыми словами. Не наполняйте веб-страницы ключевыми словами, которые совпадают по цвету с цветом фона страницы. Большинство поисковых систем имеет возможность обнаруживать такие ключевые слова. Применение такой тактики, вероятнее всего, закончится тем, что ваш сайт просто запретят к появлению в результатах поисковых систем.

2. Маскировка. Маскировка – это когда веб-сайт определяет IP-адрес паука поисковой системы и подсовывает пауку контент, которого на самом деле нет на странице. Фактически поисковая система видит оптимизированный контент, которого на самом деле в настоящее время не существует на той веб-странице, которую изучает система. Поисковой системе очень трудно бывает определить такую маскировку, но если сайт после этого запрещается к показу в результатах поиска за примененную маскировку, то сайту потом очень трудно бывает убедить поисковую систему в том, чтобы она повторно просматривала его контент.

3. Не жертвуйте качеством. Не жертвуйте качеством ради оптимизации. Хотя оптимизация поисковых систем важна, также большое значение имеет то соображение, чтобы контент на веб-странице был осмысленным. Устойчивое положение в поисковых системах за счет пренебрежения качественными профессиональными фотографиями с прилично написанным текстом не сможет привести к увеличению продаж через сайт. Это вопрос соблюдения баланса.

4. Спам. Об этом вообще не стоит много говорить, тем не менее, не будьте спаммерами. Не закидывайте спамом поисковые системы, не устраивайте спам-кампании по электронной почте, не забрасывайте спамом форумы. Если вас назвали спаммером, впоследствии будет очень трудно исправить эту ужасную репутацию.


Источник: www.masterseo.org





Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .