Еженедельный тренинг копирайтера

Креатором нужно родиться. Это точно так же, как нельзя научиться писать хорошие стихи или заниматься художественной фотографией. Но маркетинг имеет массу примеров, которые доказывают, что существуют специальные техники, развивающие Ваши способности. Это — как игра на фоно или занятие спортом. Чтобы добиться каких-то результатов, необходимо целыми днями репетировать и тренироваться.
Для повышения креативности можно использовать и данный тренинг. Если каждый день строго следовать его инструкции, то можно уже через неделю-другую открыть в себе множество скрытых талантов и креативных возможностей. Шаг за шагом, помечая идеи в своем блокнотике. И результат в виде успешной карьеры копирайтера, рекламиста, промоутера не заставит себя долго ждать.


Понедельник
1 Что общего между:
Реставрацией загородного домика и созданием прически.
2 В чем разница между:
Реставрацией загородного домика и созданием прически.
3 Придумать как можно больше способов использования
Отбойного молотка.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Шарф из алюминиевой проволоки.
5 А что было бы, если:
Оргтехника могла говорить.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Блондинке делают эпиляцию.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Сочный, яркий, ароматный… персик.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Ежедневник.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Поиск утерянного водительского удостоверения.

Вторник
1 Что общего между:
Составлением плана маркетинга и ремонтом мобильного телефона.
2 В чем различия между:
Составлением плана маркетинга и ремонтом мобильного телефона.
3 Придумать как можно больше способов использования
Словаря с древнегреческого на белорусский.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Чернильное перо.
5 А что было бы, если:
Автомобили заправляли водой.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Человек упал и пытается встать.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Гиппопотам.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Мартини.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Как накормить ребенка кашей.

Среда
1 Что общего между:
Заполнением анкеты и заточкой кухонного ножа.
2 В чем разница между:
Заполнением анкеты и заточкой кухонного ножа.
3 Придумать как можно больше способов использования
Тостера.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Машина времени, за каждое использование которой Вы молодеете на 3 года.
5 А что было бы, если:
Человек мог слышать на огромном расстоянии.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Прочищение засорившейся трубы.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Взлетающий самолет.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Голос.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Как успеть на переговоры, которые начнутся через три минуты.

Четверг
1 Что общего между:
Разговором по телефону и приготовлением ужина.
2 В чем разница между:
Разговором по телефону и приготовлением ужина.
3 Придумать как можно больше способов использования
Неожиданного отпуска.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Пакетик с новогодней мишурой.
5 А что было бы, если:
Существовало лекарство для повышения глупости.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
В городе погасли все фонари.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Баунти.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Ругать.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Вы забыли ответ на вопрос директора, и Натс Вам не помог.

Пятница
1 Что общего между:
Салоном красоты и дедовщиной в армии.
2 В чем разница между:
Салоном красоты и дедовщиной в армии.
3 Придумать как можно больше способов использования
Сосновых иголок.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Офисный стул со сломанной спинкой.
5 А что было бы, если:
Радиостанции захватили инопланетяне.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Летят два гуся, один — серый, а другой — на север.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Стакан.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Вечер.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Печать Вашей компании куда-то затерялась.

Суббота
1 Что общего между:
Бенчмаркингом и очищением аквариума от ила.
2 В чем разница между:
Бенчмаркингом и очищением аквариума от ила.
3 Придумать как можно больше способов использования
Хвост павлина.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Бутылка виски.
5 А что было бы, если:
Люди работали 24 часа в сутки.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Отращивание хвоста у ящерицы.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Жареное сало в шоколадной глазури.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Подзарядное устройство.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Увеселительное заведение, в которое Вы сегодня собрались зайти, закрылось на переучет.

Воскресенье
1 Что общего между:
Вбиванием гвоздя в стену и поиском информации в Интернете.
2 В чем разница между:
Вбиванием гвоздя в стену и поиском информации в Интернете.
3 Придумать как можно больше способов использования
Деревянной палочки от мороженого.
4 Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Копирка черного цвета.
5 А что было бы, если:
Домашние животные могли читать Ваши мысли.
6 Найти/придумать два ключевых самых важных слова для следующей ситуации:
Необходимо очистить от подсолнечного масла важный договор.
7 Выписать из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное — глагол — прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие — из каждого предложения выписываем не более одного слова.
8 Вообразить с привлечением как можно большего количества чувств и их модальности у зрения, например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние; у вкуса: температура, соленость, консистенция и т. д. следующий предмет:
Рисунок на двери Вашей квартиры.
9 Построить ассоциативную цепочку примерно в 50–100 слов, начиная со следующего слова:
Чупа-Чупс.
10 Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
В понедельник встать в 7 утра....


Источник: www.forseo.ru





Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .