Продвижение делового сайта.Научитесь "продавать" свой сайт. Хотите знать, как это делается? Тогда эта статья для Вас! Выполните правильно все пункты, из этой статьи, и ваш сайт принесет вам богатства.
Интернет - прекрасная площадка для продажи товаров и услуг, которую посещают миллионы потенциальных покупателей. Более того - их число с каждым днем, становится все больше. Наряду с этим открываются сайты новых бизнесов, новые электронные магазины, непрерывно расширяющие ассортимент товаров и совершенствующие системы обслуживания. Если вы подключились к Интернету с целью укрепить и расширить свой бизнес именно эту цель преследуют тысячи предпринимателей, работающие в сети. вы должны постараться извлечь из него максимум пользы. прежде всего разработайте стратегию продаж с учетом специфики Интернета.
- Товар: Выносите название товара, или услуги в заголовок.
- Название: выберите для своего товара яркое и эффективное название и многократно используйте его в рекламе в Интернете.
- Маркетинг: Вся деятельность по маркетингу должна быть четко распланирована, этап за этапом.
- Анализ рынка: Изучите рынки, действующие в Интернете, и проведите их анализ - это поможет вам составить реальный маркетинговый план.
- Главная идея: Определите главную идею своего маркетингового плана. Помните, что она должна строго соответствовать характеру вашего бизнеса и выразите ее в короткой и запоминающейся фразе, которая станет своеобразным девизом. Например: " Мы стараемся больше других", или " Наша цель - угодить клиенту!" и т.д.
- Имидж: Постарайтесь создать имидж бизнеса и отразите его в логотипе сайта.
- Репутация: Сделайте все возможное для того, чтобы подчеркнуть в глазах потенциальных потребителей, безупречность вашей репутации.
- - Доверие: Демонстрируйте такие качества товара и бизнеса, которые вызывают у покупателя доверие.
- Дизайн: Сайт является витриной вашего бизнеса. продумайте его дизайн, он должен быть оригинальным.
-Название сайта: Выберите название, соответствующее виду бизнеса, или товара. - Порядок: Создайте сайт и разместите в нем всю информацию таким образом, чтобы посетитель мог быстро и легко выяснить все, что его интересует, не тратя время на поиски.
- Цены: Постарайтесь назначить максимально низкие цены на товары и услуги. Это - еще один способ привлечь покупателей.
- Гарантии: Ясно укажите, какова политика бизнеса в отношении гарантийного обслуживания, сроков поставок и возможностей возврата товара.
- Бланк заказа: Осуществление заказов посредством Интернета порой - длительный процесс, вызывающий раздражение у многих пользователей, поскольку это требует скрупулезного и четкого указания всех данных: адреса заказчика, номера товара по каталогу и т.д. Сделайте все возможное, чтобы облегчить потенциальным покупателям процедуру оформления заказа и избежать недоразумений.
- Дополнительные варианты заказа: Есть клиенты, которые не доверяют заказам через Интернет. Укажите дополнительные варианты вашего товара - например, по телефону, по факсу, через агента по продажам и т.д.
- Способы оплаты: Перечислите все возможные виды оплаты: кредитной карточкой, банковским, почтовым переводами, вебмани, Рупай, Вестерн Юнион и т.д.
- Дискретность информации: Обеспечьте дискретность при расчете кредитными карточками.
- Доступ: Сделайте все, чтобы доступ к вашему сайту был удобным.
- Время работы: Интернет действует 24 часа в сутки в течении года. Предоставьте посетителям вашего сайта возможность делать заказы, задавать вопросы, реагировать на качество товара в любое удобное для них время.
- Оперативность: Покупатели рассчитывают на быструю реакцию с вашей стороны, Постарайтесь не разочаровывать их, немедленно отвечайте на вопросы, не затягивайте выполнение заказов и т.д.
- Компьютер: Приобретите мощный компьютер или подключитесь к скоростной компьютерной сети. В этом случае возрастет число посетителей вашего сайта и доступ к нему станет более свободным.
- Деловая документация: Укажите адрес своего сайта на всех деловых бумагах, визитных карточках, каталогах, рекламных проспектах и т.д.
- Электронная почта: Приобретите соответствующий абонемент в компании - провайдере, которая займется распространением информации о вашем бизнесе по электронной почте.
- Базы данных о клиентах: Поддерживайте постоянную связь с клиентами и посетителями вашего сайта, информируйте их о новых товарах.
- Реклама: Периодически публикуйте в газетах и журналах, размещающих материалы в Интернете, рекламные объявления с адресом своего сайта.
- Рекламный каталог: Подготовьте цветной рекламный каталог ваших товаров и услуг, отправьте его в виде файла всем желающим.
- Образцы и модели: Если в функции вашего бизнеса входит демонстрация моделей и образцов, не упустите такую возможность.
- Свободная информация: Помещайте на деловом сайте различную информацию, представляющую интерес для широких кругов пользователей Интернета, Например: О безопасности движения на дорогах, о вреде курения, новых направлениях в моде и т.д. Это - еще один способ создать бизнесу хорошую репутацию и привлечь новых покупателей.
- Новости: Публикуйте на сайте новости, касающиеся области деятельности вашего бизнеса и непосредственно выпускаемой вами продукции.
- Юмор и развлечения: Эти разделы не станут лишними, Всегда найдется кто-то, кто именно благодаря шутке и анекдоту, пожелает еще раз посетить ваш сайт.
- Опросы: Проводите опросы, или исследования рынка, связанные с вашим бизнесом.
- Льготные талоны: Посылайте льготные талоны электронной и
или обычной почтой всем, кто посетил ваш сайт и оставил свой адрес. - Подарочные талоны: Посылайте их к праздникам, или в периоды специальных коммерческих мероприятий всем клиентам по электронной почте.
- Почта: Раздобудьте адреса новых пользователей Интернета и, следовательно, новых потенциальных клиентов, и направьте им открытки и рекламные проспекты.
- Группы обсуждения, форумы: Присоединитесь к максимальному числу таких групп, форумов с тем, чтобы известить о своем товаре, как можно больше людей.
Сотрудничество: Заключите договоры о сотрудничестве с другими деловыми сайтами, на которых вы сможете представлять свои товары, предлагая им в обмен аналогичные услуги. - Справочники: Постарайтесь, чтоб информация о вашем бизнесе была внесена в различные справочники для пользователей Интернета. Тогда адрес и название вашего сайта будут распространяться бесплатно, или за символическую стоимость.
- Паблик рилейшнз: Проведите широкую общественную кампанию в средствах массовой информации, Наладьте связи с журналистами, распространителями, специалистами по рекламе. Посылайте им объявления и статьи о своем сайте и убедите их опубликовать эти материалы в своих изданиях.
- Хорошее впечатление: Активно расхваливайте свой товар в рекламе на сайте и в любой другой рекламе.
- Счетчик: Установите счетчик, регистрирующий число посетителей сайта в определенный период, или в конкретный день.
- Книга посетителей: Это очень полезная вещь на сайте. В книгу будут вписываться отзывы, замечания, предложения, идеи и т.д.
- Новшества: Регулярно просматривайте различные сайты. Изучайте новые системы маркетинга и используйте их на своем сайте.
- Сравнение: Будьте в курсе всего происходящего у конкурентов. Следите за тем, что происходит на их сайтах и старайтесь поддерживать конкурентоспособность своей продукции.
- Всемирная реклама: Можно рекламировать свой сайт на сайтах, представляющих механизмы поиска и специализирующихся на обмене информацией Link Exchange. Чаще всего такая реклама - бесплатная.
|
Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .
|