Публикация статей

Метод раскрутки сайта статьями не пользуется популярностью у оптимизаторов потому, что требует больших временных и денежных затрат. Продвижение статьями имеет ряд несомненных плюсов:
* бэклинк идет с тематического ресурса и повышается ссылочный ранг страницы реципиента
* ссылка размещается навсегда и работает на перспективу
* ссылка "живет" в нужном текстовом окружении
* по мере роста показателей страницы-донора, растут показатели страницы-реципиента
* идут посетители с поисковиков

Нам понадобятся одна уникальная статья и несколько рерайтов, впрочем их количество зависит только от вас. Разобьем процесс продвижения сайта статьями на несколько этапов:

Подобрать кейворды.
Для написания статьи надо подобрать тему и соответствующие ей ключевые слова. Не стоит ориентироваться на ВЧ (высокочастотные) запросы. Несмотря на то, что в большинстве случаев он не является "продающим", конкуренция по нему очень высока. При продвижении сайта с помощью статей разумнее сосредоточить внимание на СЧ или НЧ запросах.

Пишем уникальную статью.
Что больше всего любят поисковые системы? Конечно уникальный контент. Возникает вопрос: где его брать? Вариантов несколько:

* написать самому. Похвастаться способностью красиво, четко и по теме выражать свои мысли может далеко не каждый. Поэтому этот вариант не для всех.

* заказать напрямую у копирайтера. Как найти копирайтера? Во-первых, попробуйте поискать на форумах, др.сайтах. Почему второй вариант предпочтительнее? Есть из кого выбрать, есть примеры работ и отзывы. Не обманывайтесь уровнем рейтинга. Цены там заломлены, а вот качество может им не соответствовать. Досконально изучите портфолио копирайтера, ознакомьтесь с примерами работ. Как человек пишет, каким языком, встречаются ли слова паразиты?

* заказать через биржу. Выбор не так велик как может показаться на первый взгляд, основные игроки на этом рынке: textbroker, advego, copylancer. На самом деле бирж-посредников между заказчиком и копирайтером больше, но эти наиболее популярны и в них достаточное количество зарегистрированных пользователей.

При работе с биржей нужно учитывать, что исполнитель - темная лошадка, вы не представляете уровень его мастерства и на что он способен, быть может, работая с ним, вы теряете время; вы можете три раза отправить статью на "доработку", получить другого копирайтера, но так и не добиться нужного результата.

* купить готовый контент. Магазины готового контента менее распространены, в отличии от бирж: это texttrader и copylancer. Цены варьируются значительно и, опять-таки, внимательно оценивайте уровень текстов, не зацикливайтесь на рейтинге копирайтеров. Для подбора используйте фильтр.

* перевести с другого языка. Советую обратится или к знакомому полиглоту или в службу переводов.

* сделать рерайт статьи. Что касается рерайта или, говоря другими словами, изменения статьи до неузнаваемости, то этим можно заниматься самостоятельно или сходить на биржу.

Выбираем копирайтера.
При поиске и выборе копирайтера (если есть возможность пообщаться лично (мыло, аська), ознакомиться с его резюме и портфолио) руководствуйтесь следующими критериями:
* опыт работы
* предпочтительны журналистское или филологическое образование (поверим на слово)
* возраст (лучше за 30 => жизненный опыт и багаж знаний)

Требования к статье.
Количество знаков в статье должно быть не менее 3 и не более 7 - 8 тысяч. Если знаков более 7 тыс., то это неплохо, просто невыгодно экономически. При размещении на сторонних ресурсах число ссылок в статье рассчитывайте из расчета 1 ссылка на 2 - 3 тыс. знаков, чем меньше, тем лучше. Помните, что статья пишется для людей и не должна носить рекламный характер. Ссылки должны вести на разные страницы домена.

Подготовка статьи.
После того, как статья будет написана, ее надо оптимизировать в соответствии с выбранными ключевыми словами. Т.е. содержимое должно быть релевантно запросу (и ожиданиям) пользователя в ПС. Не стоит перегружать текст ключевиками или в чрезмерной степени использовать выделения. Текст должен быть читаем хотя бы потому, что приличная площадка, которой вы предложите разместить статью, не согласится на размещение мусора. Следуйте политике разумного компромисса.

Ищем площадку для размещения.
Разместить статью можно на бесплатной и платной основе. В последнем случае качество площадок может различаться кардинально - тратьте деньги с умом!

* В первую очередь размещаем статью на продвигаемом сайте. Прописываем грамотный заголовок (title) и мета тэги. Контента больше, ссылочное растет, приходят новые посетители.
* Обычно с одной уникальной и качественной статьи я делаю два рерайта, больше мне просто не осилить. Не хватает фантазии. В продвижении сайта статьями вторым по значимости (после уникального контента) пунктом является поиск площадки для размещения статьи.
* Приличных каталогов статей почти не сыскать. Могу отметить kata-log.ru и rusarticles.com. Здесь, если бюджет ограничен, можно разместить два упомянутых выше рерайта. Это бесплатный вариант.
* Когда речь заходит о системах для размещения статей, то ее особенность заключается не в том, что статьи размещаются навсегда (это уж само собой), а в строгом отборе площадок для размещения статей! Это не помойки, куда скидывается что ни попадя.
* Можно искать площадки самостоятельно, но есть один нюанс, который может вас остановить. По сравнению с поиском площадки через биржу, вероятность нарваться на прохиндея, который в любой момент снимет вашу статью или добьет страницу продажными ссылками, а на мыло и отвечать забудет очень велика. Самостоятельно найти сайт для размещения статьи можно на форумах.

В этом случае обратите внимание на рейтинг репутации пользователя с сёрча, отзывы о нем и на параметры площадки. Не ведитесь на предложения по размещению статей на сетке сайтов. В любой момент они могут выпасть из индекса ПС.






Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .