22.06.2007 12:50

Google принимает новых тестеров Pay-per-action

Google продолжает работать над моделью pay-per-action (PPA), предполагающую оплату не за показы или клики на рекламное объявление, а за результат, т.е. за совершение пользователем конечного действия: подписка на рассылку или совершение покупки. Накануне компания увеличила количество участников бета-тестирования PPA-системы.

Теперь все рекламодатели, показатель конверсии от CPC- или CPM- кампаний которых равен 500 или выше, будут автоматически зачисляться в тестеры. Всю необходимую информацию они получат на свои аккаунты AdWords. В настоящее время многие маркетологи видят в PPA-системе попытку интернет-гиганта привлечь и удержать рекламодателей, которые все больше отчаиваются от постоянно растущих цен за клик в системе PPC и низкого ROI.

К бета-тестированию PPA Google приступил в марте этого года. Эта модель считается гораздо более перспективной, нежели PPC, в первую очередь из-за нейтрализации клик фрода. Отметим, что параллельно с западным гигантом подобное тестирование начал «Бегун», отечественный сервис контекстной рекламы.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .