Бренд влияет на релевантность

Бренд поисковой системы напрямую влияет на степень релевантности ее результатов поиска. К такому выводу пришли специалисты университета Park (Пенсильвания). Пользователи больше доверяют выдаче популярных поисковых систем таких, как Google, например. Исследование показало, что обычно пользователи, даже получив идентичные результаты поиска в Google, Yahoo! и Windows Live Search, отдадут предпочтение Google или Yahoo! только потому, что они более известные.

В исследовании приняли участие 32 человека, поисковыми запросами были «отдых в Мексике», «лазерное удаление», «техно-музыка», «сборные дома». Участников попросили оценить релевантность результатов поиска по трехбалльной шкале. В итоге, в среднем 36% всех результатов были признаны релевантными запросу. Самым надежным поисковиком, по мнению пользователей, оказался Yahoo! – 15% всех результатов были признанны очень релевантными, тогда как у Google этот показатель составил лишь 0,7%.


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .