Озон.ру приторгует "клубничкой"На днях пользователи интернет-магазина "Озон" получили очередной выпуск рассылки с новыми предложениями сервиса. В рамках сезонной акции под девизом "На Ozon.ru снова жарко!" магазин предлагает набор товаров, по "невысоким ценам для неспокойной ночи". Наши читатели уже делятся скептическими комментариями (и скриншотами), в духе "Озон устал продавать книги и взялся за эфирные масла "Любовные чары". Действительно, нельзя не оценить задор маркетингового отдела "Озона", рисовавшего эту рассылку. Тем более, что в каталогах на самом сайте эта востребованная тема если и присутствует, то в предельно нейтральных тонах. И даже рекомендательная система без виляний уверяет, что с DVD об эротическом массаже чаще всего покупают мультик "Алеша Попович и Тугарин Змей". По последним данным "Озона", наибольшим спросом у почти двух миллионов его покупателей пользуются книги и видео. Оборот компании в 2006 году составил $53 млн. Новые инвесторы, по некоторым прогнозам, хотят вырастить его стоимость до 100 млн. евро за 3-5 лет.
|