AOL станет вровень с Google и Yahoo

Некогда мегакорпорация, а теперь жалкое подобие самой себя - компания AOL - решила в очередной (как бы не в последний) раз снова показать всем, что есть еще порох в пороховницах. Для этого она объявила о покупке компании Quigo, специализация которой - поведенческая онлайн-реклама, сообщает Reuters.

Сделка, сумма которой оценивается в 300 миллионов долларов (кто бы мог подумать, что у AOL остались такие деньги), теоретически поможет корпорации выйти на новый уровень конкурентной борьбы и отвоевать часть рынка онлайн-рекламы у Google и Yahoo! (из этого списка только первая чувствует себя уверенно). Этому поспособствуют кое-какие наработки, имеющиеся у Quigo - например, AdSonar, аналог AdSense.

Кроме того, у Quigo налажены отношения с TheStreet, FoxNews и рядом других медиа-корпораций. Эти деловые связи также окажутся в распоряжении AOL (если, конечно, никто из компаний-партнеров не взбрыкнет).

Надо отметить, что дела у AOL уже давно идут не очень хорошо. Несмотря на то, что она давно стоит "на пути к новой бизнес-стратегии", проблем у компании хватает. Например, недавно AOL расторгла контракт с "Лабораторией Касперского", оставив своих пользователей без антивирусной защиты.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .