Facebook платил за очернение GoogleПрипертая к стене фактами, крупнейшая соцсеть мира подтвердила, что заказала кампанию по очернению имиджа Google. С помощью PR-агентства Burson-Marsteller в крупных газетах распространялись материалы о недостатках защиты личной информации в сервисах Google, сообщает Представитель Facebook заявил, что делалось это по двум причинам: во-первых, действия Google действительно вызывают тревогу за данные пользователей, во-вторых, Google использует данные Facebook в собственном сервисе Social Circle без разрешения. Забавно, что Facebook выбрал тему, которая является больной для него самого: о том, достаточно ли щепетилен его подход к пользовательской информации, тоже было много споров, а порой случались и явные провалы. Видимо, придраться к чему-то другому не получилось. Этот случай демонстрирует, до каких масштабов дошло противостояние двух интернет-гигантов. При том, что изначально они занимались разными сервисами (Google - поисковым, Facebook - социальным), обе компании уже давно пытаются залезть на территорию конкурента: например, в марте Google ответил на кнопку "like" кнопкой "+1".
|