Новостей в категории: 268 | Страниц: 54
Тесей готов схватиться с Googlатавром Германия получает грант в $166 млн. от Европейской комиссии на разработку поискового проекта следующего поколения, который будет способен конкурировать с Google. Деньги на создание нового поисковика получат германские Siemens, SAP и Bertelsmann, говорится в сообщении Еврокомиссии. Они потратят $166 млн. до 2011 года на разработку проекта Theseus ("Тесей") и на научные исследования. Известно также, что власти Франции сейчас обсуждают с Еврокомиссией вопрос о выдаче гранта на $112 млн. французской Thomson. ...
Google демпингует на рынке поисковых движков Google предлагает небольшим веб-сайтам движок для поиска по сайту всего за $100 в год. Это еще одна попытка компании выдоить побольше денег из технологии, которая и так уже обеспечивает чуть ли не большую часть трафика в Интернете, сообщает Associated Press (см. также анонс в гуглоблоге). Этот сервис предназначен для миллионов сайтов, которые либо не имеют поиска (по сайту), либо недовольны качеством его результатов, говорит менеджер продукта в Google Нитин Мангтани (Nitin Mangtani). Цена на этот продукт " ...
В 2006 году трафик с Яндекс.Директа учетверился Компания "Яндекс" выпустила информационный бюллетень ( pdf ), посвященный рынку контекстной рекламы в Рунете за последние полтора года. За это время трафик, генерируемый контекстными объявлениями, вырос вчетверо, а средний месячный бюджет рекламодателей - более чем вдвое. По состоянию на июнь 2007 года в системе Яндекс.Директ в будний день контекстные объявления показываются 140 млн. раз,и совершается более 1,2 – 1,3 млн. переходов пользователей на сайты рекламодателей. Общий прирост показов контекстной ...
Рекламодатели велели рунетчикам учиться и размножаться Все изменения в долях бюджетов различных сегментов рынка контекстной рекламы можно отнести к сезонным, сообщается в исследовании компании «Бегун» по итогам второго квартала 2007 года. Вместе с тем, на лидирующие позиции по популярности вышли категории «Образование» и «Знакомства». Это произошло в связи с появлением рекламодателей, готовых использовать контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и расширения посредством ...
Microsoft раздает подарки за поиск Корпорация Microsoft начала проводить в жизнь новую политику увеличения посещаемости своих сервисов MSN и Microsoft Live . Поток посетителей на этих двух сайтах довольно резко вырос — с 8,4% в мае нынешнего года до 13,2% - в июне. Политика же эта заключается в том, что каждый пользователь MSN и Microsoft Live может получать бонусы, совершая различные поисковые запросы. Для этого нужно вступить в Live Search Club , после чего можно искать в Сети всякую ерунду и радоваться, наблюдая, как копятся очки на ...
|