«« [21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31][32][33][34][35][36][37][38][39][40] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



Яндекс любит большинство россиян
Опубликованы результаты очередных исследований ОнЛайн Монитор , проводимых компанией МАСМИ Россия. Согласно исследованию, Яндекс по-прежнему остаётся любимой поисковой системой россиян. На вопрос "Каким поисковиком вы пользуетесь чаще всего" , 55,3% опрошенных назвали Яндекс. На втором месте Рамблер – 16,2%. Но Google отстает от него всего на 0.5% (15,7%). Проект осуществляется два раза в год на протяжении нескольких лет. В апреле – мае 2007 г. проходила его 12-ая волна. Онлайновая стадия проекта ...

подробнее...




5 миллинов за имя
Доменное имя Sochi.info продано за 5 млн евро. Домен, принадлежащий краснодарцу Николаю Одинцову, был выставлен на продажу на нескольких крупнейших аукционах и досках объявлений Рунета. На аукционе Молоток.ру начальная цена за домен была 3 млн евро. Начало торгов состоялось 9-го июля. Лот сопровождается следующим описанием: "Российский город Сочи объявлен столицей зимних Олимпийских Игр 2014 года. В этой связи продается доменное имя для размещения любых ресурсов, связанных с этим городом и событием. Домен ...

подробнее...




Рамблер. Фото на печать
Рамблер договрился с "Почтой России" и "Kодаком" о запуске нового сервиса внутри Рамблер.Фото . Теперь любой из 25 миллионов пользователи сервиса Рамблер.Фото может отправить свои фотографии на печать в центр Кодак и получить готовую фотокарточку в почтовом отделении или курьером. Cтоимость доставки через EMS по Москве и Московской области составляет 280 рублей, а с помощью услуги "Регион Курьер" - 65 рублей, уточнили РИА Новости в "Почте России". Для сравнения на аналогичном сервисе Фото@Mail.Ru ...

подробнее...




"Вопросы и ответы" от Googlе
На днях Google запустил бета-версию новой службы «Вопросы и ответы» . Сервис позволяет задать сложный вопрос на интересующую тему и получить ответ от других пользователей. Россия - первая в мире страна, где запущена эта служба; она пока не доступна даже англоязычным пользователям. Каждый вопрос обязательно снабжается ярлыком, чтобы его было проще найти в будущем. Отвечая на разные вопросы, посетитель набирает баллы и постепенно становится экспертом в той или иной области. Посетитель зарабатывает больше ...

подробнее...




Бренд влияет на релевантность
Бренд поисковой системы напрямую влияет на степень релевантности ее результатов поиска. К такому выводу пришли специалисты университета Park (Пенсильвания). Пользователи больше доверяют выдаче популярных поисковых систем таких, как Google, например. Исследование показало, что обычно пользователи, даже получив идентичные результаты поиска в Google, Yahoo! и Windows Live Search, отдадут предпочтение Google или Yahoo! только потому, что они более известные. В исследовании приняли участие 32 человека, ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .