[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



Mail.ru захватит "аську"
С конца этого года рекламу в мессенджере ICQ может полностью подмять под себя Mail.ru. Сотрудничеству с ICQ "Яндекса" и "Рамблера" при этом будет положен конец, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимного руководителя крупной рекламной группы. "Об этом представители Mail.ru рассказывают на совещаниях с рекламными агентствами, — говорит источник. — По всей вероятности, они будут полностью контролировать продажи рекламы в ICQ и поэтому расстанутся с "Яндексом" и, скорее всего, со временем и с Rambler ...

подробнее...




Русские встроили рекламу в "капчу"
В Рунете появилась система cpch.ru, с помощью которой владельцы сайтов могут размещать онлайн-рекламу в "капче". Для пользователя новая "капча" выглядит следующим образом. Рядом с полем для комментария или на странице регистрации размещается небольшой модуль. В верхней его части расположено поле ввода, в центральной - текст рекламного объявления, а в нижней - собственно, "ключ". Инновационность подхода заключается в том, что этот самый "ключ" может быть напрямую связан с темой объявления. По словам ...

подробнее...




"М.Видео" дурит россиян дешевыми айфонами
Розничная сеть "М.Видео" перестаралась с рекламой, устроив акцию по продаже iPhone 3G по ценам, сниженным почти в два раза. Но покупатели не рады тому, что получилось на самом деле. 31 июля компания "М.Видео" открыла аттракцион невиданной щедрости: в магазинах можно было приобрести iPhone 3G 8 Гб всего за 9990 рублей, а iPhone 3G 16 Гб - за 15 тысяч рублей. Предположительно, распродавать мобильники по экономичным ценам решили в преддверии поступления на прилавки новой модели смартфона - iPhone 3G S должны ...

подробнее...




Твиттерасты заработают на проплаченных постах
Сервис микроблогов Twitter, аудитория которого недавно достигла 40 млн. человек, рискует заполниться проплаченными сообщениями. Специалисты по маркетингу в социальных медиа из компании IZEA открыли платформу для взаимодействия рекламодателей и пользователей Твиттера, сообщает PC World. Проект Sponsored Tweets был запущен 3 августа и представляет собой площадку, где рекламодатели могут найти участников рекламной кампании - обычных микроблогеров. Пользователи регистрируются в системе, а затем пишут ...

подробнее...




Украинские феминистки оголились против интернет-порно
Интернет-партия Украина и общественная организация Femen заявили о планах борьбы с онлайн-порнографией в Уанете и во всем мире - в том числе, силовыми методами. Для вящей убедительности представительницы движения также попозировали фотографам, оголившись до пояса и выстроившись так, чтобы буквы, написанные на их спинах, сложились в слово "Google". На пресс-конференции, прошедшей 30 июля ( видео ), феминистки предложили украинским поисковиками и хостерам разработать и внедрить специальный софт, блокирующий ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .