[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



AdFox два дня вырубал сайты СМИ
Во вторник и среду сайты "Ведомостей", "Коммерсанта", GZT.ru и других изданий падали из-за ошибки в работе рекламной крутилки AdFox. Об этом сообщил в своем блоге руководитель электронной версии "Ведомостей" Виктор Саксон. По его словам, во вторник около 10 утра коды рекламной крутилки Adfox перестали отвечать . Соответcвенно, все сайты, использующие эту крутилку в текущих рекламных размещениях, перестали грузиться полностью или частично. "Затмение" продолжалось около часа. На следующий день утром история ...

подробнее...




Черкашин вложился в "живой контекст"
Новая сеть контекстной рекламы Krible предлагает рекламодателям ловить клиентов с помощью таргетированных чатов вместо статичных объявлений. Появление такой сети было предсказано "Вебпланетой" в апреле - когда Эдуард Шендерович открыл сервис вопросов и ответов "НадоБы", где на вопросы отвечают рекламщики. Мы предположили тогда , что следующим шагом станет "живой контекст" - то есть не один QA-сайт, а целая сеть площадок, которая вместо контекстных объявлений предлагает пользователям общение в мессенджере с ...

подробнее...




"Бегун" завел себе "блондинку"
Сервис контекстной рекламы "Бегун" решил обогреть посредников, работающих с контекстом и начал интегрироваться с другими системами управления рекламой. Первой ласточкой, "подружившейся" с "Бегуном", стала крупнейшая российская рекламная система AdRiver. Теперь рекламные агентства, проводящие рекламные кампании в AdRiver, смогут экспортировать баннеры оттуда в "Бегун". Статистика кампании в "Бегуне" будет при этом доступна в интерфейсе "Адривера". Это должно упростить работу агентств, размещающих рекламу в ...

подробнее...




Softline вложил $100 тыс. в видеорекламу
Венчурный фонд Softline Venture Partners, созданный в конце прошлого года , вложил 100 тысяч долларов в движок интерактивной видеорекламы. Как сообщает "РБК Daily", фонд завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании "Эктио". Компания "Эктио" разрабатывает технологию интерактивной рекламы, которая вставляется в видео со ссылками на другие видеофайлы, страницы и так далее. Эта технология позволяет создавать такой видеоконтент, в котором видеоряд зависит от действий пользователя, его ...

подробнее...




Softkey разовьется по методу Avon
Интернет-магазин софта Softkey расширяет границы своей партнерской программы. Компания открыла специальный сайт для аффилиатов с намерением привлечь к сотрудничеству не только специализированные ресурсы, но и обычных интернет-пользователей - подход, очень напоминающий методы MLM-корпораций, в которых покупатели становятся одновременно и дилерами продуктов. На сайтах или блогах-аффилиатах будут размещаться баннеры с описанием товаров и ссылками на магазин Softkey. Владелец ресурса получает определенный ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .