60% пользователей знают о контекcте

62% москвичей еженедельных пользователей интернета, знают, что такое контекстная реклама, сообщается в официальном пресс-релизе Бегуна. Эти данные были получены в ходе очередного исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун».

Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).

Отмечается рост популярности и самого сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу, более 82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки. Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос: «Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?».

В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшихся Интернетом.

Напомним, недавно самый популярный сервис контекстной рекламы провел исследование популярности сегментов в контексте. Согласно этому исследованию, во 2 квартале 2007 года наибольший интерес пользователи проявили к таким тематикам, как: «Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные товары».


Источник: www.seonews.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .