В пресс-службе Yahoo! сообщается о том, что компания приняла решение о реорганизации структуры и менеджмента, с тем, чтобы более эффективно использовать существующие возможности для роста.

"Мы настойчиво движемся вперёд, чтобы предоставить наибольшие возможности для наших ключевых клиентов – аудитории пользователей, рекламодателей и издателей, и охватить главные новые возможности, которые мы видим в Интернете" – сказал Терри Сэмель, СЕО Yahoo!.
"Интернет продолжает расти и развиваться в быстром темпе, и мы изменяем Yahoo!, чтобы быть лидерами в этом преобразовании, так, как это было пять лет назад".

Преобразование касается создания трёх оперативных групп, две из которых будут сосредоточены на работе с клиентами, и одна будет выполнять технологические функции. Каждая вновь созданная группа будет возглавляться опытными менеджерами, и подчиняться непосредственно Терри Сэмэлю.

Audience Group будет сосредоточена на формировании ценной аудитории в, и вне Сети Yahoo!. В задачи группы будет входить развитие успеха Yahoo!, зафиксированного на данный момент, формирование социальной среды, поддержку и развитие продуктов и услуг в мобильном секторе и т.д.

Advertiser & Publisher Group, будет заниматься исследованиями и преобразованиями способов соединения рекламодателей, издателей и потребителей. Группу возглавит Сьюзен Декер, которая до этого служила вице-президентом по финансам Yahoo! с 2000 года.

И, наконец, Technology Group, которую возглавит Фарзад Назим, будет заниматься развитием инновационных технологий.

По информации пресс-службы Yahoo!



Источник:




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .