Google продолжает движение в освоении новых видов рекламирования. И в подтверждении этому, компания предпринимает следующий шаг в завоевании традиционных СМИ.
Компанией запущена тестовая версия Google Audio Ads – рекламной программы на традиционных и спутниковых радиоканалах.

Аудио объявления будут продаваться рекламодателям на основе модели CPM, используя платформу AdWords, и иметь гибкие настройки расписания и геотаргетинга.
Рекламные объявления должны иметь MP3 формат и не превышать 30-ти секунд. Кроме того, Google вводит понятие "ad creation marketplace", где будут создаваться пары – рекламодатель - аудио провайдер. Провайдеры будут назначать плату от 100 до 1000 долларов за создание объявления, и возьмут на себя хлопоты по обработке звука, не касаясь при этом копирайтинга.

В настоящий момент в испытаниях примут участие около двадцати рекламодателей и около семисот радиостанций. В следующем году Google надеется существенно увеличить эти показатели.
Представители компании пока не дают точных цифр и не называют точную дату официального запуска программы.

По информации ClickZ News



Источник:




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .